Вид моста Севр и холмов Кламара, Сен-Клу и Бельвю
Автор: | Руссо Анри |
---|---|
Арт-стиль | Французская живопись |
Тематика: | Водоемы |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
"Вид моста Севр и холмов Кламара, Сен-Клу и Бельвю"
1908 г.
Анри Руссо
Художник воспроизводит конкретную местность Парижа, но пишет ее не с натуры, а по фотографии. Изображение глади реки с баржами, деревьев и домиков по берегам, моста с арочными пролетами дано со строгой упорядоченностью, отчего композиция обретает особую внутреннюю значительность.
Здесь, безусловно, отразились реальные впечатления художника. Известно, что 14 июля 1907 года он наблюдал за испытаниями дирижабля «Родина», которые затем и запечатлел на этой картине. Вместе с тем, произведение воспринимается и как обобщенная метафора наступающей новой эпохи. Руссо опускает все подробности, и даже четко обрисованные предметы исполнены особой вечной монументальности.
Свежесть и наивность восприятия были свойственны художнику на протяжении всего творческого пути, поэтому его полотнам присуща некая непостижимая загадочность.