Вид Ревеля. Маяк (Марина с маяком)
Автор: | Боголюбов Алексей Петрович |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Маяки |
Тэги: | Маяк |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
1853 год.
Холст, масло. 62 х 88,5. Слева внизу подпись: А. Боголюбовъ 1853 г.
Поступление 1926 г. из Гос. Музейного фонда. Ранее находилась в коллекции Картинной галереи Московского публичного и Румянцевского музея.
«Вид Ревеля. Маяк» – одна из ранних картин А. П. Боголюбова. Это один из трех видов Ревеля, за которые Боголюбов в 1853 году получил от Академии художеств золотую медаль первого достоинства. Совершенно очевидно, что художник в эти годы был увлечен творчеством И. К. Айвазовского. В стилистике марины, в романтической приподнятости ее звучания есть отсвет творчества великого поэта моря. Морская тематика в творчестве Боголюбова не случайна. Он учился в Морском кадетском корпусе, служил офицером на судах русского флота. Навсегда полюбив море, он и служил ему, и писал его. Боголюбов закончил Академию художеств, получил звание профессора живописи морских видов. Он был в должности художника в Главном морском штабе. В ранних своих картинах он приверженец академического романтизма. Затем, много работая с натуры, художник приходит к выводу, что истинная поэзия в живописи – это «высший реализм, … строго взятый с натуры, с жизни…». В ранней картине Боголюбова «Вид Ревеля. Маяк» из коллекции художественной галереи академический романтизм и реализм пока соединены как в точке схода. Картина «Вид Ревеля. Маяк» представляет дальнюю перспективу города. Первый план занимает мощный силуэт маяка, написанный против света. Неожиданное противопоставление первого темного плана и освещенного светом закатного солнца второго и третьего планов картины дает почувствовать необъятность и зовущую даль морских просторов.
Другие работы автора:
Антверпен
Боголюбов Алексей Петрович
Лидо. Венеция.
Боголюбов Алексей Петрович
Рыбаки
Боголюбов Алексей Петрович