Вид Пирны, Пирна, вид со стороны крепости Зонненшайн
Автор: | Беллотто Бернардо |
---|---|
Арт-стиль | Рококо |
Тематика: | Город |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Бернардо Паоло Франческо Эрнесто Беллотто (итал. Bernardo Francesco Paolo Ernesto Bellotto) (30 января 1721 — 17 ноября 1780) — итальянский художник, мастер городского пейзажа, ученик и племянник Каналетто. Наиболее известные произведения Бернардо Беллотто — реалистичные виды центральноевропейских городов, прежде всего Дрездена, Вены и Варшавы.
ВИД ПИРНЫ ОТ КРЕПОСТИ ЗОННЕНШТАЙН
Между 1753 и 1755 годами
Оригинальный размер: 135 x 241 см
Холст тонкий полотняного плетения, дублирован, авторские кромки обрезаны. По всей поверхности, особенно на изображении неба, точечные выкрошки красочного слоя. Слой неравномерно потемневшего лака. На обороте холста номер (не трафаретом) по Описи Эрмитажа 1859 года. Запечатленный на картине вид написан с башни крепости, где в свое время размещалась тюрьма. Справа изображена одна из башен крепости Зонненштайн, слева внизу видны дома Пирны и церковь Святой Марии. Вдали - Эльба, а на противоположном берегу реки -деревня Копиц. Картина представляет слегка измененный вариант полотна из собрания Дрезденской картинной галереи (х., м. 133 х 234; инв. 625; Kozakiewicz 1972, II, № 225). По сравнению с ней в московской работе отсутствуют три фигуры справа у лестницы, иначе решена фигура мужчины, изображенного рядом с сидящей на земле женщиной; колорит отличается большим тональным единством.
Известно всего четыре варианта данной композиции. Помимо авторских дрезденского и московского, Козакевич приводил еще две картины меньшего размера, которые он считал повторениями, исполненными при участии, либо целиком в мастерской художника. При участии мастерской написана и композиция из Художественного музея в Спрингфилде, Масс. (х., м. 47 х 78; инв. 36.04; ibid., II, № 228). Другая реплика, написанная на холсте несколько иного формата, находится в варшавском Национальном музее (х., м. 55,5 х 75,5; инв. 128546; Kozakiewicz 1972, И, № 227). Фрицше (Fritzsche 1936, № VG 83), а позднее Камезаска опубликовали еще одно небольшое повторение, которое было на распродаже собрания Даудезуэлл в Лондоне (х., м. 50 х 80; Camesasca 1974, № 130А), а в прошлом, до 1886 года, находилось в Лейпциге в собрании. придворного канцлера Кейля. Козакевич (Kozakiewicz 1972, II, № Z 505) в этом случае отрицал авторство самого Беллотто. Картина из собрания ГМИИ, по мнению Козакевича, была написана между 1753 и 1755 годами. Гравирована Бернардо Беллотто в период с 1753 по 1763 год (Kozakiewicz 1972, № 229; Rizzi 1996, p. 218, № I 20). Копия с картины из ГМИИ, исполненная Ф.Алексеевым между 1779 и 1790, находится в ГРМ (инв. Ж-5997).
Происхождение: 1768 из собр. графа Г. фон Брюля (Дрезден) приобр. для Эрмитажа; во 2-й половине XIX века передана в Таврический дворец, затем в Гатчинский; 1920 оттуда вновь перешла в Эрмитаж (инв. ГЭ 212); с 1930 в ГМИИ.
Другие работы автора:
Vienna, dominican church
Беллотто Бернардо
Вид Пирны с правого берега Эльбы выше города
Беллотто Бернардо
Венеция. Вид Санта-Кроче с Большого Канала
Беллотто Бернардо