Весна
Автор: | Мунк Эдвард |
---|---|
Арт-стиль | Экспрессионизм |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Эдвард Мунк. «Весна» (1889)
Холст, масло. 169 x 263,5 см
National Gallery, Oslo, Norway
Решающим в жизни Мунка стал 1889 год. Он начался тяжёлой болезнью, а во время выздоровления художник писал «Весну», где отчётливо звучит автобиографическая нота: сочетание воспоминаний о смерти сестры и собственном выздоровлении. В работе по-настоящему проявилось художественное мастерство, благодаря которому Мунк получил государственную стипендию и смог поехать в Париж. Холст оказался слишком «большим» для Мунка, и он заполнил его обычными аксессуарами натуралистического интерьера. В центре картины — больная девушка; за её спиной массивный дубовый комод. Мертвенно-бледное личико девушки в раме белой подушки контрастирует со здоровым румянцем старшей женщины (её матери), сидящей в профиль рядом у кровати.
Графин с водой и бутылочка с лекарством на тёмной поверхности стола — немые свидетели болезни девушки — символически противопоставлены полнокровной жизни, воплощённой в дневном свете, льющемся в окно с цветами на подоконнике. Занавеси вздуваются от легкого ветерка, и ощущение свежести противостоит мрачной, тяжёлой атмосфере комнаты. Это самое значительное произведение Мунка того периода. Если бы он не внёс в него личную иконографию, где главная роль принадлежит образу больного ребенка, могло бы возникнуть искушение считать его концепцию запрограммированной.
В этом произведении натурализм — пристрастие к деталям, точность воспроизведения и стремление к почти фотографической передаче жизненной ткани — сталкивается со свежестью и трепетностью импрессионизма. Серые и коричневые тона левой части картины сосуществуют со светлой, вибрирующей пленэрной живописью правой (критерий международного импрессионизма). Да, есть особое искушение трактовать работу подобным образом, не забывая при этом, что молодому художнику, так часто подвергавшемуся нападкам критики, было необходимо завоевать одобрение жюри для получения стипендии — и поездки в Париж.
Другие работы автора:
За рулеткой
Мунк Эдвард
Солнце
Мунк Эдвард