Венера перед зеркалом
Автор: | Тициан |
---|---|
Арт-стиль | Возрождение |
Тематика: | Ню |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Тициан. Венера перед зеркалом, 1555. Вашингтон, Национальная галерея искусств
Тициан "Венера перед зеркалом" (около 1555)
Холст, масло. 124,5 × 105,5 см
Национальная галерея искусства, Вашингтон
Художник Василий Суриков так отзывался об этой картине в письме к Павлу Чистякову от 17 (29) мая 1884 года: «Наша эрмитажная «Венера с зеркалом» чуть ли не лучшее произведение Тициана. Вообще к нам в Эрмитаж самые лучшие образчики старых мастеров попали».
В апреле 1931 года правительство СССР продало «Венеру перед зеркалом» через посредников американскому коллекционеру Эндрю Меллону (1855—1937), который в то время был министром финансов США.
«Венера перед зеркалом» была привезена в США вместе с двумя другими картинами — «Распятием» Перуджино и «Мадонной Альбой» Рафаэля. Эти картины прибыли в США в сопровождении Николая Ильина (руководителя «Антиквариата» — подразделения Наркомвнешторга СССР, отвечавшего за экспорт культурных ценностей) и Бориса Краевского (члена коллегии Наркомвнешторга СССР), которые вели переговоры с представителями фирмы Knoedler — встретиться напрямую с Меллоном им не удалось.
После смерти Эндрю Меллона в 1937 году его коллекция перешла к государству и составила основу собрания живописи создаваемой Национальной галереи искусства, в составе которой картина «Венера перед зеркалом» и находится до сих пор.
На самой картине изображена полуобнажённая Венера. Она прикрывает грудь левой рукой, смотрится в зеркало. Румянец на её лице подчёркивает её молодость и красоту. Её лицо повёрнуто к зрителю почти в профиль, а её отражение в зеркале фактически является «картиной в картине». Считается, что положение рук Венеры на картине Тициана изображено в соответствии с мраморной скульптурой Праксителя «Афродита Книдская».
Картину "Венера перед зеркалом" Тициан написал в 1550-х годах, в возрасте более 60 лет. Тициан высоко ее ценил, не хотел никому продавать, и она оставалась в его доме до конца жизни. После смерти Тициана его сын Помпонио Вечеллио продал картину Кристофоро Барбариго из Венеции, и в течение трех веков произведение оставалось в собственности этой семьи. В 1850 году картину приобрел Николай Первый для коллекции Эрмитажа.
Художник Василий Суриков так отзывался об этой картине: "Наша эрмитажная «Венера с зеркалом» чуть ли не лучшее произведение Тициана. Вообще к нам в Эрмитаж самые лучшие образчики старых мастеров попали".
В 1929-1934 годах правительством СССР была санкционирована продажа картин из коллекции Эрмитажа. В 1931 году «Венеру перед зеркалом» привезли в США и продали американскому коллекционеру Эндрю Меллону. После смерти Меллона она перешла государству и вместе с другими картинами его коллекции составила основу собрания живописи Национальной галереи искусства в Вашингтоне.
Венера перед зеркалом (Туалет Венеры), около 1555. Тициан. Холст, масло. Национальная галерея искусства, Вашингтон