Вечерний звон
Автор: | Левитан Исаак |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Водоемы |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Описание картины Исаака Левитана «Вечерний звон»
Исаак Левитан – виртуозный мастер живописи, подаривший миру множество потрясающих воображение полотен.
В 1892 году Исаак Ильич написал картину под названием «Вечерний звон». На этом холсте художник отобразил целый калейдоскоп эмоций, полученных в ходе путешествия по Волге. Левитан посетил многие святые места, и скромные, но вселяющие глубокое уважение монастыри неоднократно вдохновляли его на яркое творчество. Полотна живописца необычайно лиричны, проникнуты народной музыкой и, конечно же, мелодичным звоном колоколен.
«Вечерний звон» передает зрителю атмосферу жаркого летнего вечера. Последние лучи, теряющиеся в закате, окрашивают монастыри в золотистые оттенки. Колокола созывают народ со всей округи присоединиться к вечерней молитве. Очередной день подходит к завершению, навевает легкую грусть о прошедшем и в то же время наполняет сердце ожиданием новизны.
Природное могущество оттеняется сумрачными небесами, по которым рассеяна розовая пелена. Отраженный небосвод ложится на незыблемую водную гладь.
Река смиренно покоится между темнеющими берегами. У самой границы воды они усыпаны песком, а чуть поодаль обильно усеиваются густым кустарником. От берега к берегу переплывает лодка с паломниками. Люди торопятся, чтобы успеть на вечернюю службу, их уже ожидают монахи. Пара опустевших суденышек с одним лишь отдыхающим лодочником ждет своего часа.
Водная поверхность отражает белые здания монастырей, их золоченые купола и заостренный шпиль возвышающейся колокольни. Строения заслоняются густыми зелеными насаждениями. Полотно соединяет в себе духовную силу и природное величие, они тесно переплетаются и дают ощущение умиротворенности.
Картина одновременно прославляет широту человеческой души и красоту богатой природы.