Вечер в Париже
Автор: | Боннар Пьер |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Париж |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Эрмитаж - Боннар, Пьер - Вечер в Париже
Дата написания картины: 1911 г.
Место хранения картины: Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
Материал картины: Холст, масло
Картина живая и динамичная, словно попадаешь на эту Парижскую улицу в начале двадцатого века. Она написана Боннаром быстрыми мазками, но со всей непредвзятостью непосредственно увиденного зрелища. Он подкрепляет это впечатление случайными и потому естественными ракурсами и движениями. В этом утреннем пейзаже полностью отсутствует фабула. Просто выхвачено мимолетное мгновение в единстве и света, и воздуха, и разнообразных перемещений людей и экипажей. Как бы ощущаешь всю сутолоку большого города, заботу и беззаботность его жителей. Боннар просто перечисляет приметы утра. Первый план отдан тем, кому приходится просыпаться рано: старому угольщику, спешащим на работу девушкам, маленькому школьнику, который, впрочем, не торопится. Мальчик с большой книгой и огромным шарфом напоминает самого художника: "Я снова вижу себя, закутанного, отправляющегося к восьми часам в соседний лицей, в тумане, в серой вате зимнего Парижа", - писал Боннар. Можно сравнить "Утро в Париже" и парный с ним "Вечер в Париже" пейзажи Боннара с парижскими пейзажами Моне или Писсаро. У них люди и экипажи выглядят как разбежавшийся муравейник, на них мы смотрим отстранено, откуда-то сверху. У Боннара фигуры нарисованы крупнее. Художник не смотрит со стороны, он как бы внутри сцен. Поэтому и нас он почти заставляет ощутить себя участником происходящего.