Вечер в Финляндии
Автор: | Мещерский Арсений |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Пейзаж |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Арсений Мещерский «Вечер в Финляндии» (1866)
Дерево, масло. 17 x 26 см
Частное собрание
Надо заметить, что тремя годами ранее Ледохода, а именно в 1866 году, А.И. Мещерским был написан «Зимний вечер в Финляндии». На первый взгляд обе картины имеют много общего: и тут, и там спускающиеся на землю зимние сумерки, скованная холодом земля и вода, попавшая в ледяной плен лодка и даже идущие справа отсветы закатного солнца ...
Однако в Зимнем вечере еще нет той энергии пробуждения природы, которая выплескивается наружу в Ледоходе. Атмосфера этого полотна не оглашается ни возбужденным криком птиц, ни грохотом ломающихся льдин, повсюду царит смиренное безмолвие сурового северного края.
Дальний план «Зимнего вечера» сильно затемнен, горизонт лишь угадывается, частично сливаясь с кромкой оттаявшего залива, а отчасти прячась за стволами и кронами прибрежных сосен, удерживающими пурпурные отблески солнечных лучей. Пологий холм справа кое-где покрыт сияющей белизной не тронутого оттепелью снега, на котором проступают нежнобирюзовые рефлексы, исходящие от расплывшейся на какое-то мгновение в воздухе небесной синевы. Зритель не видит ее, а лишь угадывает по этим рефлексам.
Возвышающийся на переднем плане, вросший в землю громадный камень стягивает на себя центр картины, но не удерживает его, отпускает и оставляет чуть позади, на плоской светящейся инеем поверхности небольшого валуна. Крошечное озерцо талой воды у нижнего края полотна отражает сумрачное вечернее небо. Пространство холста словно сковано предстоящими долгими холодами, заранее придающими некоторую жесткость всему пейзажу.