Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Эдвард Мунк.
«Вечер на улице Карла Юхана», 1892.
Эдвард Мунк "Вечер на улице Карла Иоанна", 1892 г.
Самый незабываемый художник 19 столетия, стоящий у истоков нового направления в живописи – экспрессионизма, несомненно, является Эдвард Мунк.
Так кем же он был, той таинственной персоной, который смог уловить течение жизни, социальный протест, тяжелые условия существования людей, их немые мольбы о помощи, их отчаяние: художником, прилагающим невероятные усилия сдержать свое внутреннее напряжение, излившись в одном истошном крике или сошедшим с ума одиноким человеком, свободным от оков правил и ограничений?
«Вечер на улице Карла Юхана», Эдвард Мунк
1892г. Холст, масло. Размер: 84,5 × 121 см. Собрание Расмуса Мейера, Берген
Картина норвежского художника выставлялась как часть цикла «Фриз жизни». Она входит в третий раздел цикла, получивший название «Страх жизни». Композиционно картина близка к таким работам Мунка, как «Крик» и «Девушки на мосту», в которых также наблюдается любимый художником мотив исчезающей в перспективе дороги и некоторое смещение фокуса к краю полотна. Мунк также создал литографию по мотивам этого произведения.
Полотно несёт в себе множество философских посланий, высказанных от лица самого автора. Это он, Мунк, представленный в виде худого тёмного силуэта, одиноко бредёт навстречу толпе, навстречу пустым лицам, бездушным людям. Тема одиночества, разобщённости представлена в работе очень остро и эмоционально.
Как часто это у Мунка, действующие лица «идут» на зрителя, фокус смещён к левому нижнему углу полотна, а в сюжете присутствует долгая дорога, обступленная домами и уходящая к горизонту. Публика, мерно двигающаяся навстречу таинственной фигуре, выглядит весьма буржуазно – аккуратные шляпы, высокие цилиндры, модные наряды и плащи. Автор представил нам эту чинную, на первый взгляд, публику в виде бессмысленной и бездумной толпы. Лица людей бледны и лишены всяких эмоций. Будто не лица это вовсе, а маски. Один из именитых искусствоведов, Арне Эгтум, даже сравнивал лики-маски героев Мунка с ликами-масками с картин художника Джеймса Энсора.
Обычно Мунк давал эмоциональные названия картинам с подобным сюжетом, но в этот раз ограничился лишь детализацией места, где разворачивается его мини-история о герое-одиночке и бездушной толпе – «Вечер на улице Карла Юхана». Улица, посвящённая королю Карлу XIV Юхану - это центральная магистраль города Осло, и скорее всего, автор отсылает своего зрителя к другой своей работе, «Весна на улице Карла Юхана». Эти работы резко противопоставлены друг другу. «Весна» выполнена под влиянием импрессионизма и отличается мажорные тонами, тогда как «Вечер» поднимает излюбленные темы Мунка – одиночество, тревога, непонимание.
Судьбу Мунка сложно назвать счастливой историей – смерть близких людей, крайняя впечатлительность, неудачи на любовном фронте и, наконец, неоднозначная оценка его творчества при жизни, ведь многие критики откровенно ругали живописца, обвиняя работы в недописанности, незаконченности.
Глядя на представленную работу, можно очень отчётливо прочувствовать насколько одиноким был автор, раз из-под его кисти выходили столь пронзительные полотна. Мунк даже решил продублировать сюжет – создал литографию по мотивам ранее написанной картины. Сегодня выразительное полотно достаточно растиражировано, а вот оригинал экспонируется в городе Берген.
https://vk.com/art_and_stories