Вечер на Украине
Автор: | Куинджи Архип |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Пейзаж |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Архип Куинджи - Вечер на Украине.
Год создания: 1878 (доработана в 1901)
Холст, масло.
Оригинальный размер: 81 × 163 см
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Описание картины Архипа Куинджи «Вечер на Украине»
В 70-е годы XIX века особой популярностью в художественной среде пользовалась пейзажная живопись. Архип Куинджи прославился именно благодаря тонкому отображению в своих работах красоты окружающей природы. Под влиянием гуманистических идей, бывших в те времена в большом почете, художник старался воплощать в полотнах глубину человеческой натуры, красоту души, подчеркивать то, как течет размеренная жизнь.
В центр сюжетов своих картин Куинджи помещает многоликую природу – неповторимую, всегда разную, дышащую свободой и преисполненную гармонии. Живописцу удалось совершить своеобразную революцию, выйдя за рамки косных представлений об идеале творческого воспевания уныния русской жизни.
Куинджи делал акцент на яркости и красочности, наделяя ими самые обыкновенные, повседневные объекты – к примеру, луга, окутанные ласковым лунным светом. В работах художника неизменно фигурирует мягкость.
Полотно «Вечер на Украине» отображает слияние двух разных миров: естественного природного и рукотворного. Изображенный дом невероятно органично вписывается в окружающую среду; при этом он, не стоящий во главе сюжета, явно привлекает к себе интерес зрителя. Время будто замедлило свой ход. Мы видим, как закат отчаянно пытается задержаться, цепляясь за крышу домика, стены. Природа потихоньку начинает готовиться к ночному отдыху.
Композиция получилась настолько реалистичной, что, несмотря на отсутствие людей, нам легко представляется деревенская жизнь. Живописец приглушает тона, формируя особое предсумеречное сияние. Рассматривать картину очень комфортно, тут ничего кричащего и бросающегося в глаза здесь нет. Неслучайно Куинджи заслужил особое уважение у последователей: мало кому удавалось так филигранно наносить краски.