Вацманн
Автор: | Каспар Давид |
---|---|
Арт-стиль | Романтизм |
Тематика: | Пейзаж |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
The Watzmann
1824-1825 годы
Nationalgalerie Berlin
Вацманн (нем. Watzmann, бав. Watzmo) — гора в Баварии.
Каспар Давид Фридрих «Вацманн» (1824-1825)
Холст, масло. 133 х 170 см
Старая национальная галерея, Берлин, Германия
В процессе работы над картинами Фридрих часто обращается к эскизам, выполненным раньше, а также к своей фантазии художника. Такой подход объясняет, почему в его пейзажах иногда встречаются элементы и формы природы, которых никогда не было в действительности, что мы и видим в картине «Вацманн».
За скалами на переднем плане видны долины, покрытые богатой растительностью — пейзаж не реальный, однако здесь нет ошибки художника, как раз наоборот — композиция картины выстроена четко. Система поднимающихся вверх диагоналей, определяемая склонами гор, позволяет зрителю совершить «восхождение» — от цветов и деревьев, которые живут и умирают, к заснеженным вершинам гор, символизирующим вечность.
Игра светотеней на переднем плане — аллегорическое воплощение мирской суеты, расщелины и обрывы — это интриги и опасности на жизненном пути, а ель в центре — символ никогда не иссякающей веры. По мере чередования планов от ближнего к дальнему внимание зрителя все больше концентрируется на самой высокой точке — вершине покоя и духовности. Картина «Вацманн» еще раз доказывает, что пейзажи Фридриха — не просто отображение природы, основанное на точном её воспроизведении, а оригинальное творение, раскрывающее внутренний мир художника.