Василий Великий
Автор: | Неизвестно |
---|---|
Арт-стиль | Иконы |
Тематика: | Религия |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Феофан Грек. «Василий Великий» (Последняя четверть XIV в).
Доска, темпера. 210 × 90 см
Благовещенский cобор Московского Кремля
Иконографический извод святителя Василия Великого дал возможность написать его фигуру более нарядно. Святитель облачен в широкую белую фелонь (служебное облачение священников, надеваемое поверх подризника; длинное и широкое одеяние без рукавов с отверстием для головы (иногда для удобства часть фелони спереди вырезается)) с коричневыми крестами в гамматах (нашивные полосы на ткани святительского облачения, образующие геометризированный орнамент.
Название происходит от греческого слова "гамма", обозначающего букву, соответствующую русской "Г", форма которой используется в таком орнаменте) и зеленоватый омофор с двумя черными крестами на плечах , украшенными золотым узором. На белом подризнике лежит широкая золотисто-коричневая лента епитрихали (знак священного сана, одежда, плотно обхватывающая шею сзади, а спереди-свободно спускающаяся через грудь книзу) и такого же цвета палица (в облачении архиереев и архимандритов четырехугольный плат с изображением креста или херувима.
Носится на правом бедре как символ духовного меча). Они украшены красными и синими драгоценными камнями и жемчужинами. В руках - большое Евангелие с киноварным обрезом. Краски иконы потерты, но в общем она уцелела почти полностью: хорошо сохранилось голова святителя, написанная темным тоном, с характерной клинообразной бородой. В одежде отсутствуют лессировки и весь образ очень лаконичен, что резко выделяет его из общей красочной гамы деисусного чина.
Другие работы автора:
Альфред Гийу - Прощай
Неизвестно
Эвелин де Морган - Медея
Неизвестно