Василий Тимофеев - Девочка с ягодами
Автор: | Неизвестно |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Портрет |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Картина Василия Тимофеева «Девочка с ягодами»
Василий Тимофеев следовал манере Тропинина и рассматривал человеческую натуру как главную тему в своем творчестве. Портреты дышат нежностью и проникновенностью. В них присутствует поэтизация, органично вписанная в верный портрет.
Эти характеристики свойственны манере живописи В.Тимофеева. Особенно ярко такие черты проявляются в девичьих образах. Он выражает идеалы национальной красоты.
Его героиня – девочка с ягодами тонко прочувствована и реалистична, в картине ощущается теплота и искренность, так как художник стремится изображать только положительные стороны.
Любимые бытовые сюжеты, даже в портретах переданы художником в романтическом стиле, подчеркивающим очарование и психологизм модели.
В работе Тимофеева «Девочка с ягодами» воплощается национальная традиция и ощущение действительности с тонкой детализацией и особой энергетикой, исходящей от изображения.
В 19-м столетии, в период золотого века в российском искусстве, романтические идеалы были особенно популярны. Русские художники воплощают многообразный и неповторимый окружающий их мир, отойдя от принципов классицизма и строгих канонов.
Высокий уровень мастерства и техники отразился в портрете и пейзаже. Тимофеев как основоположник жанрового портрета удивительным образом понимал свое назначение и трепетно относился к русской традиции и тенденции в живописи, что в совокупности проявилось в цельности его работы.
Другие работы автора:
Альфред Гийу - Прощай
Неизвестно
Эвелин де Морган - Медея
Неизвестно