В ожидании приговора суда
Автор: | Савицкий Константин Аполлонович |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Константин Савицкий "В ожидании приговора суда" (1894—95)
Холст, масло. 111,4 х 156,4 см
Государственный центральный музей современной истории России, Москва
Эта картина — из немногих «городских» работ художника. Она чрезвычайно интересна по композиции, впервые встречающейся у Савицкого в таком виде. Это кусочек судебной хроники, словно случайно выхваченный взглядом. Зритель откуда-то сбоку заглядывает сюда в момент, когда судьи удалились на совещание для вынесения приговора подсудимому — совсем еще молодому человеку, закрывшему лицо рукой. В необычном ракурсе изображена часть большого судебного зала. Главное действующее лицо даже не сразу попадает в поле зрения. Обычная казенная обстановка: судейский стол с тремя креслами; портрет царя Александра III за ним; перед возвышением, на котором стоит стол, застыл судебный пристав; адвокат, по-актерски изогнувшись, опирается на кафедру.
Чрезвычайно кинематографично смотрятся овальные спинки обрезанных рамой стульев и кусочек стола с одной ножкой. Психологическое состояние персонажей передано художником не столько выражением лиц, сколько позами, движениями, жестами. Савицкому удалось донести до зрителя атмосферу суда, обыденность происходящего. В Москве Константин Аполлонович сам исполнял обязанности присяжного заседателя и эту картину, по воспоминаниям жены, написал под непосредственным впечатлением от увиденного в суде.
Другие работы автора:
Море в Нормандии
Савицкий Константин Аполлонович
Инок
Савицкий Константин Аполлонович
Путешественники в Оверни
Савицкий Константин Аполлонович