В лесу. По весне.
Автор: | Волков Ефим |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Весна |
Тэги: | Ручей, Березы |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Холст, масло. 89x53 см
1876 год.
Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан, Казань
Одним из лучших пейзажей Е. Волкова на тему о весне является картина «В лесу. По весне». Первоначально она была в собственности князя Волконского. В 1877 году Ефим Ефимович получает первую премию выставки Общества поощрения художеств за эту картину.
На ней изображен скромный уголок природы Русского Севера. Волков тщательно фиксирует в живописи во всех его специфических особенностях – корявые, чахлые деревья, засохшие ветки, валяющиеся на земле, болотистые кочки, покрытые прошлогодней порыжевшей травой. Каждое дерево, каждый куст – это своего рода личность, со своим возрастом, своим характером. Причудливо изогнутые, корявые стволы берез на переднем плане привлекают взгляд зрителя интересной декоративной формой, а ритмически богатый рисунок деревьев на заднем плане играет в картине роль ажурного занавеса, через который, как сквозь легкую кисею, проглядывает водоем.
Картина запоминается особенной мягкостью цвета, простотой и естественной гармонией планов, плавностью тональных сопоставлений, великолепным рисунком. В ней поэтично передан мягкий характер световоздушной среды. Глубина пространства показана с помощью света и прозрачного воздуха, который как бы пронизывает и окутывает все предметы.
Поверхность холста тонко прописана: мелкие и гибкие мазки кисти ложатся точно по форме, придавая пейзажу необходимую мягкость «звучания». Четкость пластической моделировки форм заставляет зрителя буквально осязать шершавую поверхность древесного ствола, мягкое прикосновение мшистой почвы под деревом, болотистую топь. Для оживления пейзажа Ефим Волков изображает пару птиц, как бы мирно беседующих друг с другом. Образный строй этого произведения пробуждает в зрителе глубокое лирическое чувство.
Васильева Н., Истомин С. "Ефим Волков". Белый город, 2007