В балетном классе
Автор: | Дега Эдгар |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Танцы |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Балет Эдгара Дега
Огромную роль в творчестве Дега сыграло балетное искусство. Он увлекся балетом в 70е годы и до конца дней оставался его поклонником.
«Карандаш и уголь, масло и пастель, нежно-серые гризайли и яркие гармонии, отдельные фигуры и многолюдные композиции- все эти пути были испробованы Дега для новых и новых воплощений завладевшей им темы».
Балет для Дега- это некий живой организм, это совершенно особый ритм жизни, который очень сложно понять и принять. Балет – это, прежде всего, тяжелый труд, это долгая изнурительная работа, предвосхищающая грандиозное действо, интересующее художника меньше всего. Для него не существуют некоего идеала, некоей прима-балерины, задаренной цветами, любовными посланиями и восторженными взорами. «Балерина Дега – существо всецело телесное, физическое; это живой автомат – кости и мускулы, облеченные газом и шелком, юбочкой и трико. Ее пляска не одухотворена и не осмысленна внутренним переживанием, это – движение, только движение. Ее мимика, ее выражения – они не сводятся к пресловутой и трафаретной улыбке, sourire de la danseuse, которая должна расцвести на сцене, или к гримасе усилия, с которой она обучается своему трудному искусству».
В балетном классе,1874
Эдгар Дега
Другие работы автора:
At the Milliner’s
Дега Эдгар