Фердинанд Ходлер «Утро в интерлакене» (1875)
Холст, масло. 51,8 x 73,2
Художественный музей, Берн, Швейцария
Искусство Ходлера было подобно грому среди безоблачного неба швейцарского искусства. Уже в 1876 году его имя, как отмечает один из современных ему критиков, было равносильно «камню, попавшему в безобидный ручеек». На выставке Швейцарского объединения художников 1876 года экспонировались шесть картин Ходлера.
«Journal de Geneve» (1876) посвятил неизвестному дотоле таланту столько строк, что он становился сразу в центре внимания. Это было признанием нового движения в живописи — заговорили о новой живописной школе. Перед картинами Ходлера стала постоянно толпиться публика. «Ходлер так искусно владеет цветом, — писал о нем рецензент, — его тона так правдивы и моделировка так осознанна, что многие художники ему завидуют. Это превосходные картины, но живописец не должен ограничивать себя. Ходлер волнует смелым движением кисти и беспощадным реалистическим направлением, вызывающим восхищение».
Вокруг искусства Ходлера возникали споры, высказывались разные мнения. «Нет ли здесь совмещения глубокого реализма с таким же иллюзионизмом?» — спрашивали одни. «Этот юноша проявляет в искусстве неслыханные странности», — замечали другие. Сам Ходлер никогда не испытывал сомнения в выборе направления своих творческих поисков. Тем, кто писал его биографии, он говорил, что никогда не находился под чьим-либо влиянием, никогда не имел, как ему казалось, лучшего учителя, чем природа во всех ее проявлениях: «Я воспринимаю натуру как нечто целое, — не как отдельные изолированные явления, взятые сами по себе, благодаря чему я имею возможность выразить себя как художник в экспрессии. Можно сказать, что я полностью влюблен в природу».
Утро в интерлакене
Автор: | Ходлер Фердинанд |
---|---|
Арт-стиль | Немецкая живопись |
Тематика: | Водоемы |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Другие работы автора:
Rhythmic landscape on Lake Geneva
Ходлер Фердинанд
Modern Rütli
Ходлер Фердинанд
The Halberdier
Ходлер Фердинанд