Утро в гавани
Автор: | Желле Клод |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Город |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Эрмитаж - Желле, Клод - Утро в гавани
Автор: Клод Лоррен
Выставлена в музее: Эрмитаж
Год: 1630
Год создания - 1630.
Холст, масло.
Оригинальный размер - 157х113 см
Изображая на своём полотне раннее утро в морской гавани, художник, как всегда, создал нереальный, подсказанный собственной фантазией пейзаж, с мотивами римских окрестностей. Все здания на картине – античные постройки, полуразрушенные, заросшие и уже теряющие былое величие. Моряки на переднем плане грузят на корабль тяжёлые тюки и бочки - готовятся к отплытию. Портовые мальчишки ловят рыбу на самодельные удочки. Гавань живёт своей привычной, повседневной жизнью.
Но всё же главный персонаж на шедевре Лоррена – это солнце, в ослепительных лучах которого плещется вечное море с большими и малыми парусниками и совсем крохотными лодочками рыбаков. Мягкий, охристо-золотой свет объединяет композиционные планы и тончайшими переходами от яркого света до глубоких теней создаёт виртуозно построенную свето-воздушную перспективу. Узкая солнечная дорожка, по замыслу автора, сдвинутая в сторону от зрителя, протянулась к берегу, усиливая впечатление глубины и широты морского простора. Тонкое настроение свежести морского утра, лёгкого ветра, туманной дымки, невесомых облаков, мастерски воплощено Лорреном в одной из его ранних работ, украшающих ныне музей Эрмитаж.
Среди первоклассных произведений Лоррена, занимающих в Эрмитаже целый зал, имеются и довольно часто встречающиеся у него пейзажи с изображением моря.
Один из них, "Утро в гавани", интересен сочетанием фантастических архитектурных фонов (античных зданий, пирамид, крепостных башен) с бытовыми сценками на первом плане, где изображены грузчики, лодочники, рыболовы.
Фигуры последних написаны фламандским живописцем Яном Милем, услугами которого воспользовался Лоррен, стремившийся все свои усилия сосредоточить на пейзаже.
С виртуозным мастерством Лоррен передает эффект утреннего освещения, прослеживая изменчивую игру света на колышущейся поверхности волн.
Ю. Г. Шапиро