Умирающая мать
Автор: | Шиле Эгон |
---|---|
Арт-стиль | Экспрессионизм |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Произведение "Умирающая мать"
Автор: Эгон Шиле
Дата создания: 1910 г.
Эта картина написана в 1910 году, когда мать была еще жива.
Художник рисует портрет женщины, лицо которой больше похоже на маску смерти. Яркое пятно в центре холста отодвигает мать на задний план. Розовощекий, полный жизни ребенок помещен в черный кокон смерти, который своими костлявыми руками держит мать.
Появление новой жизни, как плода любви, и умирание старой всегда близки. Смерть сопровождает человека с самого его рождения…
Произведение "Умирающая мать"
Автор: Эгон Шиле
Дата создания: 1910 г.
Эта картина написана в 1910 году, когда мать была еще жива.
Художник рисует портрет женщины, лицо которой больше похоже на маску смерти. Яркое пятно в центре холста отодвигает мать на задний план. Розовощекий, полный жизни ребенок помещен в черный кокон смерти, который своими костлявыми руками держит мать.
Двойная черная спираль вокруг матери и ребенка усиливает трагичность картины и говорит о присутствии смерти уже в самом зародыше жизни.
Эта картина - ключ к пониманию творчества Эгона Шиле.
Потрясенный смертью отца в 1905 году, с которым он был очень близок, чего не случилось с матерью, он так и не мог простить ей того, что она отдала Эгона на воспитание своему богатому брату Леопольду Чихачеку и забыла о нем и о муже.
С тех пор ощущение смерти незримо сопровождало художника. «Я верю в бессмертие всех существ. Почему я рисую могилы и тому подобные вещи? Потому что умершие продолжают жить во мне».
Смерть, как и вообще все умирающее и безобразное, по мысли художника, играет роль усилителя жизни и красоты. Они обостряют жизнь, как обостряет ее все находящееся на краю гибели: в этот момент красота становится особенно яркой, а человек начинает ценить каждый проживаемый им день.
Появление новой жизни, как плода любви, и умирание старой всегда близки. Смерть сопровождает человека с самого его рождения…
Другие работы автора:
Заходящее солнце
Шиле Эгон
Trees Mirrored in a Pond
Шиле Эгон