У омута
Автор: | Левитан Исаак |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Водоемы |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Произведение Исаака Левитана «У омута» 1892 гг.
Мрачная работа автора произвело двоякое впечатление на публику. С одной стороны художник был уже широко известен не только среди своих коллег, но и среди всех ценителей живописи. С другой стороны, Репин отозвался об этой работе весьма холодно, что не могло не произвести впечатление на публику. Многие приходили посмотреть на эту картину только потому, что о ней весьма нелестно отозвался признанный авторитет в изобразительном искусстве.
О картине:
По оценкам критиков тучи, восходящие на пасмурное небо, и зашедшее солнце символизирует печаль и депрессивное состояние автора. Картине приписывает мистичность и таинственность благодаря недалеким, скрытым сумерками, раскидистым лесным массивам. Они, кажется, наступают на зрителя вплотную и, если бы не шаткий мост, готовы поглотить его своей темной, холодной листвой. Шарообразные кусты подобрались уже слишком близко к переправе и стали медленно сходить вниз, к реке.
Очень символично смотрится мост, он делит полотно на две части по центру в вертикальном направлении и привлекает к себе внимание. Не сразу заметно, но по обе стороны от деревянного брода картинка сильно отличается. Внизу слева можно наблюдать неспокойные воды, испещренные массой мелких волн, от ветра или сильного течения влага буквально испещрена неровностями. Тут же слева, ближе к зрителю располагается темная деревянная дорога, обрывающая у омута.
Справа – совершенно иная картина. Вода ровна и гладка как натянутый барабан, взгляд скользит по плодородной земле, поросшей сочной травой, которая кончается у моста. Казалось бы, ведь эти две части разделяет всего три бревна, но характер природы резко меняется. Тонкий мостик словно проходит между двумя мирами, жизнь затихает в этом глухом месте и зритель сам может выбрать, какой путь ему предстоит: спокойный и солнечный или же жесткий и волнующий.
Выбор многогранен. Не зря, Левитан рисует именно три бревна в качестве границы. В этом видится истинно христианский символизм. Возможно, художник, таким образом, говорит, что любой выбор, в конце концов, предопределен.
Где хранится картина?
Холст «У омута» был написан Исааком Левитаном в 1892 году. Эта картина является собственностью Государственной Третьяковской галереи.