У моря
Автор: | Клод Моне |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Пейзаж |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Описание картины Клода Моне «У моря»
Одна из наиболее знаменитых картин Клода Моне «У моря» написана в 1881-м масляными красками. Художник очень любил природу, а море, как одно из наиболее прекрасных ее проявлений, особенно.
Волны, пестрящие синими, зелеными, желтыми, даже фиолетовыми и серыми оттенками, изображены на переднем плане, как и возвышающаяся над этими волнами коричневато-желтая скала. На берегу, по которому чьей-то величественной рукой разбросаны камни, царят коричневый и желтый цвета, смягченные пеной от волн. Эти скалы и камни – еще одно проявление природы, которое будто противостоит морю и усмиряет его.
Море на горизонте уходит в бесконечность и плавно переходит в синее небо с желтоватыми облаками. На картине запечатлен некий переход природы из состояния спокойствия в бурю. У картины нет явного настроения: оно не оптимистичное, но и не угнетающее, а нечто совсем неопределенное. Лишь две стихии и их противостояние вызывают восхищение и некую торжественность.
При взгляде на картину создается ощущение, будто откуда-то уже летит сильный морской ветер, который хочет вмешаться в противостояние камня и воды, разметать волны в стороны и выдуть крошащийся камень из-под основы скалы. Моне, скорее всего, написал эту картину в минуту тяжких душевных терзаний и переживаний, поэтому некая мрачность в картине все же есть, однако ее присутствие вовсе не тяготит.
Этот пейзаж привлекает внимание скрытой в нем силой, невероятной свежестью и реальностью. Невероятно романтический вид, предстоящее буйство стихии, некая неопределенность – все это будто происходит в душе одинокого романтического героя.
Вся торжественность и прелесть пейзажа явно отражена, и неважно, с какой стороны на него смотреть. Эта картина – сочетание всей мощи природы и душевного состояния самого художника.