Триумф Вакха, или Пьяницы
Автор: | Веласкес Диего |
---|---|
Арт-стиль | Классицизм |
Тематика: | Культуры мира |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Своеобразие картины Веласкеса в том, что античную вакханалию он скрестил с бытовым жанром, высокое – с низким. Художник поместил бога вина не в окружении вакханок и сатиров, как обычно, а среди испанских крестьян, побитых и потрепанных жизнью. Бедняки пришли к божеству в надежде облегчить тяготы жизни, и Вакх даровал им вино – доступный способ забыть печали. Вакх сидит на бочке с вином и со своим подручным сатиром коронует лавровым венком собутыльников, особо отличившихся на ниве пьянства и разврата.
Триумф Вакха, или Пьяницы, ок. 1629. Холст, масло. Веласкес. Музей Прадо, Мадрид, Испания
Диего Веласкес «Пьяницы, или Триумф Вакха» (1628)
Холст, масло. 227 x 165 см
Национальный музей Прадо, Мадрид, Испания
Свою первую большую картину-композицию Веласкес пишет накануне отъезда в Италию. Это ответ на обвинение коллег, что кроме портретов он вообще ничего писать не может. Для доказательства противного он выбирает самую что ни на есть скандальную в испанском искусстве тему — «Триумф Вакха», или, как он ее называет поскромнее, «Пьяницы».
Веласкес изображает юного бога вина, расслабленного и захмелевшего, присевшего выпить в компании тех людей, которые так трепетно возделывали его лозы.
Вакх — явно из среды тех людей, рядом с которыми сидит и пьет вино. От них его отличают только молодое, крепкое обнаженное тело, да венок виноградных листьев на голове. Картина прекрасна, в ней все соразмерно. Порой, кажется, что этой работой художник хотел чуть иронично улыбнуться по поводу мифологических картин, которые в те времена художники так часто писали художники с удивительной серьезностью.
Другие работы автора:
Старуха жарящая яйца
Веласкес Диего
The Farmers' Lunch
Веласкес Диего
Инфанта Маргарита Австрийская
Веласкес Диего