Три грации
Автор: | Рубенс Пауль |
---|---|
Арт-стиль | Голландская живопись |
Тематика: | Ню |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Питер Пауль Рубенс «Три грации» (1634)
Дерево, масло. 221 x 181 см
Музей Прадо, Мадрид, Испания
С 1630-х годов начался поздний период художественной деятельности Рубенса. Пресыщенный славой и почестями, живописец ушел с дипломатической службы, отказался от официальных заказов и проводил большую часть жизни в загородном замке Стэн. Рубенс стал нередко писать картины небольшого формата, несущие отпечаток его личных переживаний. Восприятие мира художником стало глубже, спокойнее. Композиции приобрели сдержанный и уравновешенный характер.
Рубенс сосредоточил внимание на живописном совершенстве своих картин: колорит утратил многоцветность, стал обобщенным. Эти последние десятилетия творчества Рубенса представляют вершину его художественного развития. Рубенс обратился к изображению народной жизни, писал пейзажи, портреты своих близких, жену, детей, себя в их окружении. Часто в произведениях Рубенса стали звучать откровенно-интимные ноты. Так, в картине «Три грации» художник изобразил свою молодую жену Елену Фаурмент в образах античных богинь.
Самое удивительное то, насколько мы отличаемся от наших предков. Например, представление о грации сегодня это девушка с обложки глянца. А вот во времена Рубенса было совершенно наоборот. О чём говорит его известная картина "Три грации". Во времена художника основная масса населения были очень бедные люди у которых не хватало денег даже на еду, поэтому худоба считалась признаком бедности и болезней, а вот такие формы как на картине могли себе позволить только богатые граждане. Поэтому пухлые попки, в то время, были признаком хорошего благосостояния.
Другие работы автора:
Christ Resurrected
Рубенс Пауль
Saturn devouring one of his sons
Рубенс Пауль