Тополя
Автор: | Клод Моне |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Пейзаж |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Описание картины Клода Моне «Тополя»
Знаменитейший представитель французского импрессионизма 19-20 столетий Клод Моне, как нельзя лучше справлялся с задачей, поставленной во главе угла всеми художниками данного направления, задачей передать окружающий мир таким, каким он представляется людям, передать эмоции, впечатления и чувства.
Полотно «Тополя» изображает не просто деревья на берегу реки Эпт, но всю суть пережитого художником момента времени, поразившего его своей уникальность и неповторимостью. Картина написана в 1891 году, в период проживания, когда живописец находился вне суеты большего города, в деревне. Работая над ней, К.Моне хотел не только для себя, но и для всего мира, навсегда сохранить ту необычайную красоту и проникновенную силу природы, увиденною им, он даже не мог представить, насколько сильно картина будет влиять на сердца и разум людей в будущем.
Отражения деревьев в озере придают картине ещё большую глубину, и делают её как бы шире, просторнее. Отражения тополей тянутся вдаль, все дальше и дальше, пытаясь достать до самого горизонта. Небо, отражаясь в озере, делает его еще глубже, чище, прозрачнее. Непроницаемая водная гладь, таким образом, выглядит бездонной и вечной. Прием отражения объектов на поверхности воды применялся художниками и ранее, но именно К.Моне смог воплотить его здесь на пике мастерства и художественного видения.
Моне очень привязался к «своим» тополям во время работы. Когда он узнал о предстоящей вырубке этого древесного насаждения, то незамедлительно выкупил весь участок земли, руководствуясь не столько тем, что хотел завершить картину, сколько любовью и непреодолимой привязанностью к природе, так скоро, и так сильно проникшей в его душу и вызвавшей в ней столь сильные и уникальные чувства.