The Harvest Wagon
Автор: | Томас Гейнсборо |
---|---|
Арт-стиль | Реализм |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Тэги: | Повозка с урожаем |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Томас Гейнсборо (14 мая 1727 — 2 августа 1788) — английский живописец, график, портретист и пейзажист.
«Повозка с урожаем» («The Harvest Wagon») – две картины английского художника Томаса Гейнсборо. Первая была закончена в 1767 году и сейчас находится в Институте Изобразительных Искусств в Бирмингеме, вторая – в 1784, и экспонируется в Художественной галерее Онтарио.
Обе картины изображают группу крестьян, едущих в простой повозке на фоне сельского пейзажа. Мальчик управляет лошадьми, а мужчина помогает девушке подняться в повозку. Картина изображает места возле города Бат в графстве Сомерсет, где Гейнсборо прожил 14 лет.
Два картины с аналогичным сюжетом, сделанные с перерывом в семнадцать лет, показывают эволюцию Гейнсборо как художника. Принято считать, что в более поздней картине пейзаж, люди и животные выглядят гармоничнее. Также заметно большое влияние Рубенса, особенно его картины «Снятие с креста». На картине Гейнсборо женщина поднимается в повозку, в противоположность движения Христа на картине Рубенса. Картина 1767 года более личная, например, в качестве натурщиц художник использовал собственных дочерей: Мэри и Маргарет.
Первая работа долгое время не могла найти покупателя, вероятно из-за того, что была слишком грубой для арт-рынка этого времени. Гейнсборо подарил ее своему другу Уилтширу, который отвозил картины художника на выставки в Лондон, когда тот жил в Бате. Именно лошади Уилтшира изображены на первой картине.
Вторая работа была сделана в разгар славы Гейнсборо, и вскоре куплена будущим королем Георг IV. В дальнейшем эта картина стала одной из самых известных работ художника, а в 1927 году поставила рекорд по стоимости для картины в США (на аукционе за нее заплатили 360 000 долларов). В 1959 году картина была повреждена во время ограбления, когда воры пытались вырезать холст из рамы.
В 1995 году Художественная галерея Онтарио и Институт Изобразительных искусств Бирмингема провели совместную выставку, где были представлены обе картины вместе.