Терраса в Сент-Адресс
Автор: | Клод Моне |
---|---|
Арт-стиль | Пейзажная живопись |
Тематика: | Маринисты |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Клод Моне. «Терраса в Сент-Адресс» (1867).
Холст, масло. 98,1 х 129,9 см
Музей Метрополитен, Нью-Йорк
Картина написана в период нужды Моне, когда он был вынужден оставить Париж и вернуться в отцовский дом в Сент-Адрессе, деревне в Нормандии в устье Сены, в четырех километрах от Гавра.
Композиция картины оригинальна — верхний ракурс и отсутствие центра. На переднем плане в кресле справа сидит отец художника Адольф. Чуть левее, спиной к зрителю, под зонтиком устроилась женщина: это тетка Моне, мадам Лекадр, либо сестра Моне, Софи. Перед ними, в компании молодого человека, стоит кузина художника Жанна Маргарита. Широкое пространство моря усеяно парусниками всевозможных размеров. Вместе с полосой неба, разделенной на облачную и безоблачную части, половину композиции занимает сама терраса, на которой видим массу ярких гладиолусов и настурций, причем разнообразие красок усиливается двумя слегка асимметрично расставленными флагами по обе стороны террасы.
Эта картина также свидетельствуют о влиянии на живопись Моне восточного искусства, распространившегося во Франции во второй половине века в связи с началом коллекционирования японской графики. Художник был страстным поклонником японского искусства. В японских ксилографиях он открыл композиционные эффекты, которые достигаются острым ракурсом и драматическим обрезом композиции рамой. На склоне лет он говорил правнуку Мортье: «В японских художниках мы на Западе оценили прежде всего ту смелость, с какой они режут рамкой свои сюжеты. Эти люди научили нас новой композиции». «Террасу в Сент-Адресс» художник называл своей «китайской картиной с флагами».