Танцовщица у фотографа
Автор: | Дега Эдгар |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Танцы |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
После 1870-го года Дега практически перестал писать маслом, и картина «Танцовщица у фотографа», представляет редкое исключение из этого правила.
Поза балерины «подловлена» в самый невыгодный для нее момент – неудачный арабеск заставил ее сделать произвольное, явно не предназначенное для съемки на фотокамеру движение, хотя она как раз подыскивала позу, которая бы эффектно сочеталась с ее одеждой, великолепной прической и кокетливой бархоткой на шее.
В холодном, наполовину пустом зале, хрупкая фигурка балерины выглядит одиноко и беззащитно.
К данной картине существует и карандашный рисунок. Есть мнение, что первым вариантом этой картины была работа «Три танцовщицы», созданная в 1873 году, где крайняя слева балерина, и та, что изображена на этом полотне, очень похожи.
Неизвестно, какое время суток изображено за окном, но картина в числе претендентов на самое высокое место среди работ художника, где мастерски передано очарование прозрачной парижской атмосферы в сумерках.
Произведение: "Танцовщица у фотографа".
Автор: Эдгар Дега.
Год создания: 1873-1875.
После 1870-го года Дега практически перестал писать маслом, и картина «Танцовщица у фотографа», представляет редкое исключение из этого правила.
Поза балерины «подловлена» в самый невыгодный для нее момент – неудачный арабеск заставил ее сделать произвольное, явно не предназначенное для съемки на фотокамеру движение, хотя она как раз подыскивала позу, которая бы эффектно сочеталась с ее одеждой, великолепной прической и кокетливой бархоткой на шее.
В холодном, наполовину пустом зале, хрупкая фигурка балерины выглядит одиноко и беззащитно.
К данной картине существует и карандашный рисунок. Есть мнение, что первым вариантом этой картины была работа «Три танцовщицы», созданная в 1873 году, где крайняя слева балерина, и та, что изображена на этом полотне, очень похожи.
Неизвестно, какое время суток изображено за окном, но картина в числе претендентов на самое высокое место среди работ художника, где мастерски передано очарование прозрачной парижской атмосферы в сумерках.
Другие работы автора:
At the Milliner’s
Дега Эдгар