Танцовщик Александр Сахаров
Автор: | Веревкина Марианна |
---|---|
Арт-стиль | Экспрессионизм |
Тематика: | Танцы |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Танцовщик Александр Сахаров (1909)
Марианна Верёвкина«Танцовщик Александр Сахаров» (1909)
Бумага на картоне, темпера. 73,5 х 55 см
Фонд Марианны Веревкиной, Аскона
В 1908 году Веревкина и Явленский проводили много времени в Мурнау близ Мюнхена вместе с Василием Кандинским и Габриэллой Мюнтер. Их общение способствовало выработке близких теоретических представлений о задачах и о языке искусства, что впоследствии было подхвачено и развито Кандинским в его знаменитом трактате «О духовном в искусстве».
В 1909 Явленский, Кандинский, Габриэлла Мюнтер и Марианна Веревкина объявили о создании «Нового объединения художников Мюнхена». В своем учредительном манифесте они заявили о размежевании членов группы (в нее входили также Адольф Эрбслё, Карл Хофер, Альфред Кубин и другие) с импрессионистами, на которых они возложили ответственность за упадок искусства - по их мнению, импрессионизм являлся не более чем изысками в представлении игры света и красок, не имевшими ничего общего с природными.
Напротив, учредители нового общества считали, что природа и ее проявления должны представляться на картинах в форме, совершенно абстрагированной от предметной. Председателем Общества выбрали Кандинского, Явленский стал его заместителем. Между тем, в работах Веревкиной этого времени заметно нарастают экспрессионистические тенденции (достаточно вспомнить портрет «Танцовщик Александр Сахаров»).
Другие работы автора:
Портрет Веры Репиной
Веревкина Марианна
Марианна Верёвкина «Автопортрет»
Веревкина Марианна
Старьевщик
Веревкина Марианна