Цветочный павильон на склоне Дангодзака в Сэндаги
Автор: | Хиросигэ Андо |
---|---|
Арт-стиль | Восточная культура |
Тематика: | Япония |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Утагава Хиросигэ «Цветочный павильон на склоне Дангодзака в Сэндаги» (1856)
Гравюра из серии «100 видов Эдо»
Бруклинский музей, США
Считается, что название Сэндаги (тысяча вязанок дров) произошло от основного промысла местных крестьян, заготавливающих дрова в окрестном лесу, поросшем деревьями сэндан. Затем их привозили в Эдо на продажу. Здесь же находился знаменитый склон Дангодзака, где издавна торговали лепешками данго, что и дало название склону.
Хиросигэ делит композицию на две равные части с помощью стилизованных облаков «Гэндзи». В верхней части расположен Ханаясики - трехэтажный Павильон цветов. Иногда его называли и «Вики хана ясаки» - «Павильон Цветов Четырех Времен Года». От него открывался прекрасный вид на холм Уэно и пруд Синобадзу-но Икэ. В нижней части листа художник изобразил лотосовый пруд и горожан, любующихся цветущей сакурой. В специальной литературе часто высказывается мнение, что художник показал разные местности, а также и разные времена года в одной гравюре. В верхней части - осень, а в нижней - весну. Последнее предположение более приемлемо и подчеркивает значение названия Павильона цветов, где можно было любоваться ИМИ на протяжении всех четырех сезонов. Различия этих гравюр не столь существенны. Кроме общей повышенной яркости красок, присущей позднему варианту, в композицию гравюры вводится небольшое темное горизонтальное облако, придающее гравюре более сумеречный вид.
vk.com/world_of_painting
Другие работы автора:
Территория святилища Тэндзин в Камэидо
Хиросигэ Андо
Ливень над мостом Охаси, местность Атакэ
Хиросигэ Андо