Святой Матфей и ангел
Автор: | Караваджо |
---|---|
Арт-стиль | Возрождение |
Тематика: | Религия |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Караваджо "Святой Матфей и ангел" (1602)
Холст, масло. 292 × 186 см.
Сан-Луиджи-деи-Франчези, Рим
В феврале 1602 года Караваджо получил заказ на полотно "Святой Матфей и ангел" , которе должно было занять место между двумя написанными ранее картинами в алтаре капеллы Контарелли. Его сюжет связан с явлением Матфею ангела, вдохновившего его на написание одного из Евангелий. Следуя своим представлениям о реализме, Караваджо изобразил ангела непосредственно водящим рукой Матфея по пергаменту - при этом сам евангелист похож на не знающего грамоты человека. Этот вариант картины (слева) был отклонен церковью, поскольку изображение нашли неприличным - прежде всего, из-за "оскорбительно выставленных на всеобщее обозрение обнаженных ног святого". Караваджо тут же создал более традиционный вариант (справа). Этот вариант сочли подходящим , и он до сих пор украшает алтарь капеллы Контарелли . Отвергнутое же полотно купил еще один покровитель Караваджо , маркиз Винченцо Джустиниани. В годы Второй мировой войны оно погибло в Германии.