Святой Иероним в келье
Автор: | Дюрер Альбрехт |
---|---|
Арт-стиль | Возрождение |
Тематика: | Религия |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Альбрехт Дюрер - Святой Иероним в келье.
Год создания: 1514
Hieronymus-im-Gehäus
Гравюра.
Оригинальный размер: 24,7 × 18,8 см
Британский музей, Лондон
Альбрехт Дюрер (1471-1528)
«Святой Иероним в келье» 1514
гравюра, 25х19 см
«Святой Иероним в келье» (нем. Hieronymus-im-Gehäus) — одна из трёх «мастерских гравюр» (см. также «Рыцарь, смерть и дьявол» и «Меланхолия») немецкого художника Альбрехта Дюрера, написанная в 1514 году. Произведение насыщенно символами из иконографии.
Святой Иероним напряжённо работает, в руке его перо, голова окружена сиянием. На столе только подставка для книг, на ней труд Святого Иеронима, распятие и чернильница. Композиция картины характерна для эпохи Возрождения. На переднем плане, мирно спит маленькая собачка и грозный лев, это обязательная часть легенды о Иерониме Блаженном. У Альберта Дюрера, собаки, вероятно, наиболее часто изображаемые животные.
Большое количество деталей и их тщательная проработка удивительны. Картина насыщена мелкими объектами — символами, которые бросаются в глаза наблюдателя. Вопросов возникает больше чем ответов на них, и это и заставляет о многом напряжённо думать. Этот приём типичен для Северного Возрождения и Альбрехта Дюрера.
Описание картины Альбрехта Дюрера «Святой Иероним в келье»
Дюрер является великим мастером кисти эпохи Возрождения, все его картины были наполнены экспрессивностью и реализмом. Эти направления отчетливо были видно во всех работах живописца. В своем творчестве Альбрехт был разносторонней личностью, и его деятельность включает в себя написание коллекции из нескольких картин, имеющих религиозную тематику. Одной такой картиной стал «Святой Иероним в келье», который был написан в 1514ом году. Дюрер на ней изобразил святого отца, занимающегося переводом Библии на латинский язык. Художник настолько проникся этой темой, что решил изобразить весь творческий процесс.
На картине изображена просторная келья, которая оснащена всем необходимым для плодотворной работы отца. В ней находится стол с аккуратно расставленными только «важными» на нем предметами – это чернильница, распятие и подставка для Библии. От Святого отца исходит магнетическая аура, говорящая, что он там не один, с ним высшая великая сила. Это характерная особенность Дюрера. Можно заметить, что отец Иероним изображен на полотне не в качестве монаха, а в качестве ученого.
Также художник нарисовал верного друга Иеронима – льва, который мирно отдыхает рядом со столом и ничем не отвлекает святого отца от его важной работы. Рядом с хищником дремлет маленькая собачка. Песочные часы, стоящие на столе, напоминают о быстротечности времени. Каждая деталь на полотне продумана с особой осторожностью, данная картина – очень тонкая работа.
Картина стала популярной среди коллекционеров, ее обсуждали, а ценители экспрессионизма, пытаясь заполучить ее к себе, тратили большие суммы денег. Дюрер писал свои творения по всем правилам эпохи, но он не забывал и о настоящей жизни. В его картине отображается вся простота и широта человеческой мысли. А именно это художник ценил больше всего.