Святое семейство с агнцем
Автор: | Рафаэль Санти |
---|---|
Арт-стиль | Возрождение |
Тематика: | Религия |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Святое семейство с агнцем
«Святое семейство с агнцем», также «Святое семейство Фальконьери» — картина итальянского художника эпохи Возрождения Рафаэля, датированная 1507 годом. На ней изображены Дева Мария, Святой Иосиф и маленький Христос, сидящий верхом на ягнёнке.
Описание картины Рафаэля Санти «Святое Семейство»
Эпоху Ренессанса трудно себе представить без работ великого Рафаэля. На его полотнах мифологические и религиозные персонажи предстают, как живые. Это не написанные по канону Святые, а неповторимые образы, глядя на которые понимаешь, что библейские персонажи были людьми из плоти и крови, но с великой душой и большим сердцем.
При создании «Святого семейства» живописец не отступает от своей традиционной манеры. Перед нами зарисовка из жизни, казалось бы, обычной семьи: мать поддерживает маленького Христа, который хочет прокатиться на ягнёнке, Иосиф любуется детской забавой, опираясь на посох-палку и склоняясь над своей семьёй, как бы оберегая её.
Цвета облачения проникнуты символикой: на Марии красное с синим, седины Иосифа обрамляют голубой и золотистый цвета. Белоснежный ягнёнок покорно сгибается под младенцем, а сам Христос, беззащитный перед миром в своей наготе, устремляет на мать и отца взгляд, в котором читается вопрос и недовольство. Он вот-вот заплачет, т.к. не хочет, чтобы игра останавливалась, чтобы детство заканчивалось.
Вся картина как бы освещена солнечными лучами. Силуэты зданий – замка и церкви, косяк птиц в небе, деревья, дорога и даже люди на заднем плане чётко прорисованы и реальны, но одновременно служат лишь фоном, создают настроение – сельского спокойствия и благоденствия.
Конечно же, у этого произведения есть подтекст, который позволяет взглянуть на всё происходящее совсем с другой стороны. Тогда ягнёнок читается, как знак грядущей жертвы Христа, понятным становится горестный взгляд малыша и беспокойство родителей, которые не могут и не должны предотвратить эту жертву. Благодаря гениальному художественному замыслу, картина вызывает в душе сложную синергию чувств: умиление, сочувствие, просветление.
Другие работы автора:
Мадонна с розой
Рафаэль Санти
Портрет Маддалены Дони
Рафаэль Санти
Madonna in the meadow
Рафаэль Санти