Сваты
Автор: | Пимоненко Николай |
---|---|
Арт-стиль | Жанровая живопись |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Николай Пимоненко "Сваты"
Холст, масло. 72 x 102 см
Краснодарский краевой художественный музей им. Ф.А. Коваленко
Украинский живописец, очень увлеченно изображал именно украинскую культуру, ее обычаи, традиции и быт, таким образом, перед нашим взором появляется очередная его картина, под названием «Сваты». Необходимо сказать, что со стороны этнографической точности, изображенный на картине украинский обряд выполнен как нельзя лучше.
На данной картине, зритель может увидеть достаточно обычное дело, и даже несколько традиционное действо, которое называется сватовством. Мы видим, как сидят сваты, они перевязаны специальными рушниками и общаются с женщиной. Женщина является матерью девушки, которая сидит поодаль, как это и было положено испокон веков. Удивительным образом точно прорисованы национальные одежды, в которые облачены герои картины.
Таким же образом, поражает и довольно точная прорисовка тогдашнего типичного жилья, стоит отметить, что, несмотря на кажущуюся пустоту в помещении, это не является выдумкой автора, в те времена, все, что должно быть на кухне, это стол, печь и скамейки. Неслучайно автор отлично прорисовывает иконы, которые стоят сверху, над обеденным столом, в прошлом он имел большой опыт в иконописи и резьбе по дереву, поэтому иконы выполнены очень качественно и достоверно.
Мастер очень достоверно передает все краски, что делает полотно более реалистичным и верным с точки зрения передачи сюжета. Также стоит отметить и поразительную игру света, который проникает в помещение через два окна и озаряет собой все, таким образом, мастер актуально играет с тенью и бликами на некоторых поверхностях и людях. Точность прорисовки отдельных этнических деталей позволяет не только рассмотреть иконы, но даже увидеть узоры на одеждах и рушниках, которые висят поверх икон.