Свадьба
Автор: | Руссо Анри |
---|---|
Арт-стиль | Французская живопись |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Анри Руссо «Свадьба» (1905)
Холст, масло. 114 x 163 см
Музей Оранжери, Париж, Франция
Со смиренным почтением смотрит на нас невеста с картины «Свадьба». Фигуры окружающих ее людей настолько плоские, что кажутся вырезанными из бумаги и приклеенными к пейзажу фона. И хотя выстроенные буквой «V» деревья и находящийся на переднем плане какой-то несуразный пес должны были композиционно обозначить перспективу, этих уловок оказалось все-таки мало для того, чтобы стереть впечатление коллажности, производимое этой картиной.
Доминантой картины является фигура невесты, своим белоснежным поясом как бы связывающей остальных персонажей в единую группу. Длинная фата слегка прикрывает сидящую пожилую женщину, очевидно, бабушку невесты или жениха, что символизирует преемственность поколений. Фигура сидящего отдельно от основной группы старика со спрятанными в траве ногами навевает мысли о связи между жизнью и смертью, современностью и вечностью, землей и небом. Вся группа тожественно расположилась под деревьями, которые напоминают декорации фотоателье XIX века. Подобная статичность поз характерна для людей, застывших перед фотообъективом: «Не двигаемся! Не дышим!». Работая над «Свадьбой», художник, скорее всего, черпал вдохновение из какой-нибудь фотографии, но причины обращения к данной теме, как и личности прототипов персонажей, не известны. И только мужчина, стоящий справа от невесты, отдаленно напоминает самого Руссо.