Суд Париса
Автор: | Рубенс Пауль |
---|---|
Арт-стиль | Возрождение |
Тематика: | Культуры мира |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Питер Пауль Рубенс «Суд Париса» (1605).
Холст, масло. 91 х 114 см
Музей Прадо, Мадрид, Испания
Этот мифологический сюжет неоднократно повторялся художником во многих картинах на протяжении всей его творческой жизни. Меркурий, чей алый плащ слегка колышет ветер, привел к Парису трех богинь: Юнону с павлином, Венеру с Купидоном и Минерву, которую можно узнать по шлему и щиту с головой Горгоны. Украшенные драгоценностями и почти нагие, женщины стоят перед пастухом Парисом, держащим золотое яблоко, которое он по велению богов должен присудить красивейшей из трех богинь. В этой картине раннего периода творчества Рубенс изобразил один из популярнейших мифологических сюжетов с яркостью и великолепием, типичными для стиля барокко. (Рубенс был в числе его ярчайших представителей.)
Роскошный колорит и трепетные, волнообразные движения кисти передают чувственную красоту женскою тела. В дальнейшем при повторных вариантах сюжета «Суд Париса», чтобы передать чувственный трепет жизни, Рубенс использовал богатую цветовую гамму, вдохновляемый венецианскими мастерами, Тицианом и Веронезе. Текучие мазки кисти, сочный цвет и повышенная эмоциональность его композиций создали ему репутацию величайшего барочного живописца к северу от Альп.
Парис должен рассудить трех богинь, спорящих о том, кому должно принадлежать золотое яблоко с надписью "прекраснейшей". Каждая из них пыталась склонить Париса на свою сторону - Гера обещала власть над Азией, Афина - военные победы и славу. Парис отдаст яблоко Афродите (она между Герой и Афиной), посулившей ему любовь женщины, которую он пожелает. Картина отличается богатством деталей: позади Париса - Гермес, жестом предлагающий богиням раздеться, чтобы Парис мог лучше их рассмотреть. Есть здесь и малыши путти, и прячущиеся в ветвях сатиры, павлин, собака, овцы, а вверху - богиня мщения Алекто.
Суд Париса, 1835. Масло на дереве. Питер Пауль Рубенс. Галерея старых мастеров, Дрезден
Другие работы автора:
Christ Resurrected
Рубенс Пауль
Saturn devouring one of his sons
Рубенс Пауль