Стенли Спенсер «Воскресение»
Автор: | Неизвестно |
---|---|
Арт-стиль | Американская живопись |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Стенли Спенсер «Воскресение» (1924-26)
Холст, масло. 274 х 549 см
Галерея Тейт, Лондон
Когда эта картина в 1927 году была выставлена в галерее Гупила в Лондоне, ее сразу же назвали шедевром. Художественный критик из газеты «Тайме» приветствовал ее как «самую выдающуюся картину, когда-либо написанную британским художникам». Далее критик говорит: «Полотно Спенсера поражает удивительным сочетанием тонких деталей со свободными современными формами. Создается впечатление, что здесь художник-прерафазлит подает руку художнику кубисту». Следует признать безусловную правоту критика, однако термин «художник-кубист» в данном случае было бы все же уместнее заменить на «художник-постимпрессионист».
Сам Стенли Спенсер считал «Воскресение» одной из наиболее удачных своих работ «Эта картина, - говорил он, - была для меня фундаментом всего моего будущего, и я не мог позволить себе хотя бы что-то сделать здесь неправильно». Ведомый своим воображением, Спенсер написал величественную сцену воскресения Христа. Действие происходили в декорациях Кукэма, на глазах жителей деревни и друзей художника. При том, что композиция разбивается на отдельные эпизоды, в основе ее лежит большой треугольник, верина которого образована папертью церкви. Внутри этого треугольника автор поместил фигуру Бога. Он склонился над стилизованной гробницей Христа. Сам же Христос (его образ, благодаря фантазии художника, претерпел значительные изменения сравнительно с традиционным) сидит перед своей раскрытой гробницей и держит на руках троих детей .
Другие работы автора:
Альфред Гийу - Прощай
Неизвестно
Эвелин де Морган - Медея
Неизвестно