Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Старый рыбак, 1902
Произведение "Старый Рыбак"
Автор: Тивадар Костка Чонтвари
Дата создания: 1902 г.
Старый уставший рыбак – портрет обычного человека, такого как мы все и не более. В чем тут загадка? Понять ее при жизни художника не смог никто. А суть ее в том, что в каждом из нас живет Ангел и Демон, в душе каждого есть Бог и есть Дьявол.
Приложите зеркало к середине картины и вы увидите, что в каждом человеке может быть как Бог, так и Дьявол.
«Старый рыбак», Тивадар Костка Чонтвари
1902г. Холст, масло. Музей города Пешт, Венгрия
Тивадар Костка Чонтвари был самоучкой и художественное мастерство не осваивал. Все же этот живописец смог создать шедевр, который поражает ценителей настоящего искусства по всему миру. Работа «Старый рыбак» считается одной из самых странных, ее загадку разгадали не сразу, а тайна картины просто поражает. Полотно окутано всевозможными тайнами и легендами, многие его боятся, кто-то не может скрыть восторг, но картина вызывает противоречивые чувства однозначно.
Сам художник не пользовался успехом, а его работы не вызывали положительных отзывов. На первый взгляд ничего особенного в этой картине нет. Старик со странным лицом, за его спиной море, часть берега и возвышающихся гор. Береговая линия усыпана домиками, из труб которых поднимается дым. Это свидетельствует о жизни, старик не отшельник, он живет среди людей. С одной стороны море спокойное, а с другой – бушует. Старец одет довольно традиционно, возможно только головной убор делает его похожим на художника.
Выражение лица героя пугает, оно перекосилось в странной гримасе. Его кожа покрыта чешуйками, видимо старец все время находится на ветру. Руки натружены, а взгляд уставший. Можно сказать, что этот человек несет на себе тяжелое бремя работы и бытовых проблем. Сквозь взгляд можно ощутить огромный жизненный опыт рыбака.
До недавнего времени лишь немногим, кто интересуется живописью, в частности, экспрессионизмом и примитивизмом, было известно имя венгерского художника Тивадара Костки Чонтвари. Об умершем в нищете почти 100 лет назад живописце, которого, к тому же, считали сумасшедшим (некоторые исследователи его биографии думают, что Тивадар был болен шизофренией), совсем недавно заговорили многие.
Дело в том, что один из сотрудников городского музея г. Печа, рассматривая картину Тивадара Чонтвари «Старый рыбак», обнаружил, что если разделить полотно зеркалом пополам, получится разные изображения! В одном случае получается изображение Бога на фоне спокойной водной глади. В другом случае вырисовывается образ Демона на фоне бушующего моря. Данная деталь заинтересовала не только многих искусствоведов, но и обычных людей. Заговорили о тайном мистицизме произведения, было пересмотрено отношение к творческому наследию венгерского самоучки.
В России интерес к этому факту вырос после выхода в эфир выпуска передачи «Что? Где? Когда?» от 1 октября 2011 г., во время которой зритель с вопросом о картине «Старый рыбак», сумел обыграть знатоков.
https://vk.com/art_and_stories