Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Гюстав Курбе.
«Спящие» (1866)
Полотно было написано под впечатлением от стихотворения Шарля Бодлера ’Проклятые женщины’ на лесбийскую тематику, из сборника ’Цветы зла’. Картина ’Спящие’ была истолкована как хороший пример реализма в живописи. Отмечалось, что обнажённые тела написаны без приукрашивания, с сохранением недостатков. По мнению некоторых критиков, это полотно безупречно раскрывает эротический стиль.
На картине изображены две спящие обнажённые женщины, по-видимому, лесбиянки. Они лежат в постели, в обнимку друг с другом. Слева от зрителя — женщина с каштановыми волосами, лежащая на спине. Её обе ноги показаны в профиль, правой она обнимает вторую женщину — блондинку, а левая направлена в сторону её влагалища. Лицо спящей блондинки обращено к брюнетке. На своём бедре она левой рукой поддерживает ногу темноволосой девушки. Центр полотна занимают ягодицы брюнетки. Есть прямой намёк на их отдых после полового акта. Возле ног спящих видны некоторые украшения, брошенные на белую постель. Ещё одним намёком на страстные отношения является разорванное ожерелье.
«Спящие», Гюстав Курбе
1866г. Холст, масло. Размер: 200×135 см. Малый дворец, Париж
Используются и другие названия: «Две подруги» (Les Deux Amies) и «Лень и похоть» (Paresse et Luxure). Картина была написана по заказу турецкого дипломата и коллекционера конца эпохи Османской империи - Халила Паши, который с 1860 года жил в Париже.
Одной из натурщиц для «Спящих» была Джоанна Хиффернан (около 1843 - после 1903), которая в то время служила моделью англо-американскому художнику Джеймсу Уистлеру (1834-1903). Она была возлюбленной Уистлера, но после «Спящих» их отношениям пришёл конец, а мнение Уистлера о Курбе испортилось.
Картина «Спящие» написана под впечатлением от стихотворения Шарля Бодлера (1821-1867) «Проклятые женщины (Ипполита и Дельфина)» на лесбийскую тематику, из сборника «Цветы зла» (1857).
ПРОКЛЯТЫЕ ЖЕНЩИНЫ
Ипполита и Дельфина
При бледном свете ламп узнав, что не защита
Невинность от ночных неистовых услад,
На смятых ласками подушках Ипполита
Вдыхала, трепеща, запретный аромат.
. . .
Дельфина между тем на стыд ее девичий
Смотрела с торжеством, в нее вперив зрачки,
Как жищник бережно любуется добычей,
Которую его пометили клыки.
. . .
Шарль Бодлер
Появление «Спящих» сразу было воспринято как новаторское явление и выходящее за рамки традиционного представления о морали. С одной стороны она была истолкована как хороший пример реализма в живописи. Отмечалось, что обнажённые тела написаны без приукрашивания, с сохранением недостатков. По мнению некоторых критиков, это полотно безупречно раскрывает эротический стиль. С другой стороны, у картины было много критиков. Полотно вызвало крайнее неодобрение у значительной части французского общества. Знакомый с этой картиной писатель Александр Дюма-младший называл автора ублюдком и характеризовал его как «воплощение идиотского и бессильного», далёкого от всякой человечности и высокого искусства. После широкого осуждения в печати «Спящие», как и «Происхождение мира» надолго была спрятана в частных коллекциях Парижа и не выставлялась для публики до конца XX века.
Когда в 1872 году «Спящие» были выставлены в картинной галерее, общественное мнение было взбудоражено до такой степени, что картина стала предметом полицейского отчёта. Скандальное полотно не разрешалось выставлять напоказ вплоть до 1988 года. Такому же запрету подвергался и ряд других произведений Гюстава Курбе.
https://vk.com/sea_like_me