Солнечный день весна
Автор: | Левитан Исаак |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Пейзаж |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Описание картины Исаака Левитана «Солнечный день весна»
Один из ранних пейзажей Исаака Левитана – на момент написания художнику было семнадцать лет. Юноша обучался живописи в Москве, в школе художника Саврасова. Это полотно близко саврасовским пейзажам, напоминает настроением такие шедевры, как «Домик в провинции» и «Дворик». Левитан также как и его учитель, избрал жанр пейзажа. Кроме восхищения красотой природы он позволял передавать сущность окружающего мира. Наставник Саврасов и ученик Левитан одинаково видели задачу художника-пейзажиста. Основным требованием была натуралистичность изображения природы.
Пейзаж «Солнечный день. Весна» удивительно легок и светел. Мы видим тихий уютный дворик в окружении деревьев. Рядом с избой и сараем копаются в покрытой молодой травкой земле куры. Деревянные постройки просты, но крепки, во всем чувствуется умелая и рачительная хозяйская рука. С увлечением, тщательно пытался художник перенести на холст каждую деталь, выписать все по возможности тщательнее. Все эти детали деревенского быта милы его сердцу. Тут ничего не забыто и все равноценно - и копошащаяся домашняя птица, и ружья, прислоненные к стене, и поваленные березы, лежащие посреди двора. На картине раннее утро, солнечные лучи едва пробиваются сквозь листву. Различные оттенки зелёного подчеркивают юность и чистоту окружающего мира. Окна дома очень малы, будто защищают счастье живущих в нем людей. Природа всегда была главным источником вдохновения Исаака Левитана. Он стремился передать всю ее красоту и хрупкость. И при этом, ранняя картина мастера отличается юношеской восторженностью - настолько ярки и броски краски. Картина несёт тёплое, уютное и домашнее настроение. Она навевает каждому воспоминания о родном доме, самом уютном уголке детства.
Исаак Левитан «Солнечный день. Весна» (1876-1877)
Холст, масло. 53 х 40,7 см
Частная коллекция
На время написания этой картины Левитану было 16-17 лет. Он обучался в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, где его учителем живописи был известный художник-пейзажист Алексей Саврасов.
Искусствовед Владимир Петров писал: «В самом деле, хотя занятия с Саврасовым были благотворны для многих, именно в Левитане он нашел наиболее родственную натуру, и не случайно говорили, что только ему Саврасов передал "тайну мотива". Чуткость к пейзажной лирике учителя и его наследию определила многие качества первых работ Левитана. Так, очень близка к саврасовским пейзажам картина "Солнечный день. Весна" (1877) – изображение уютного деревенского уголка, где под деревьями, среди кустов, рядом с избой и сарайчиком копаются в покрытой новорожденной травой земле курицы.