Собака
Автор: | Гойя Франсиско |
---|---|
Арт-стиль | Символизм |
Тематика: | Собаки |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Goya Dog.jpg
Франциско Гойя
Собака. 1819—23
Perro semihundido
Настенная живопись, перенесённая на холст. 131 × 79 см
«Собака» (исп. El perro) — одна из «Мрачных картин» Франсиско Гойи, написанная в 1819—1823 гг. Авторское название картины неизвестно. Это произведение также известно под называниями «Тонущая собака» (исп. Perro semihundido) и «Голова собаки».
На фотографии Ж. Лорана, сделанной ок. 1874 года, до переноса картины из «Дома Глухого», можно увидеть предположительно очертания скалы и птиц, на которых смотрит собака.
Это произведение, скорее всего, незавершённое, является частью группы работ с верхнего этажа «Дома Глухого», где Гойя жил с 1819 года. Неизвестно изначальное намерение художника. Голова собаки то ли появляется из-за склона, то ли выныривает из мутной воды. Собака смотрит вверх пронзительным, почти человеческим взглядом, вызывая глубокое беспокойство, обостряемое огромным пустым пространством сверху. Картина производит неизгладимое впечатление на зрителя.
Композиция «Собаки» перекликается с «Монахом у моря» Каспара Давида Фридриха, написанным примерно на десять лет раньше. Однако, если Фридрих оставляет пейзаж узнаваемым[3], то Гойя идёт ещё дальше в разрыве с традиционной композицией. Он доводит до абсолюта упрощение среды и практически полное отсутствие формальной организации. «Тонущая собака» стала источником вдохновения для многих художников. Так, влияние Гойи заметно в картинах Пьера Боннара «Красная клетчатая скатерть» (1910) и Антонио Саура «Воображаемый портрет Гойи» (1966).
Франсиско Гойя / Fransisko Goya (1746 - 1828 )
испанский художник-символист и гравёр. "Собака"
"Собака"
Вряд ли вам знакома эта картина. О ней говорят совсем немного. Может потому, что нет в ней красоты и ярких красок?
Но тем не менее, картина производит сильное впечатление на зрителя.
Был период в жизни Ф. Гойи, когда он оглох и переселился в дом, который называли"Дом глухого". В период с 1819 по 1823 г. он писал картины прямо на штукатурке своего дома.
15 картин, названные впоследствии" Мрачными картинами", в сериях своих офортов Гойя изображал пороки людей, страхи, терзавшие его и многих других. Мрачные картины в" Доме глухого" - это эпогей обличения зла.
К таким картинам относится "Собака", сначала написанная на сырой штукатурке, а потом перенесена на холст.
В центре такой панорамы, рядом с дверью мы видим одинокую брошенную собаку.
Неизвестно изначальное намерение художника. Голова собаки то ли появляется из-за склона, то ли выныривает из мутной воды. Собака смотрит вверх пронзительным, почти человеческим взглядом, вызывая глубокое беспокойство, обостряемое огромным пустым пространством сверху.
Взгляд собаки особенно пронзителен.Возможно она просто не может выплыть и просит о помощи.
Это самая загадочная картина в серии Кинта. Мы видим только голову собаки на коричневом фоне. Трудно понять значение этой фрески. Где находится эта собака? Куда и на что она смотрит?
Становится не по себе ,глядя на эту тонущую собаку. Она прячется или специально поднимает голову, может она боится чего-то?
Предположений о смысле этой картины – бесконечное множество. Возможно, собака – символ заброшенности и одиночества?
Другие работы автора:
The Water Carrier
Гойя Франсиско
La última comunión de san José de Calasanz
Гойя Франсиско
Time of the Old Women
Гойя Франсиско