Смерть Сарданапала
Автор: | Делакруа Эжен |
---|---|
Арт-стиль | Романтизм |
Тематика: | Культуры мира |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Эжен Делакруа - Смерть Сарданапала. La Mort de Sardanapale
Холст, масло.
Оригинальный размер: 392 × 496 см
Выставлена в музее: Лувр, Париж
Год: 1827
«Смерть Сарданапала» (фр. La Mort de Sardanapale) — 5-метровая историческая картина французского художника Эжена Делакруа. САРДАНАПАЛ. Согласно легенде, Сарданапал был царем Ассирии в VII в. до н. э., ведя беспутную жизнь в неге и роскоши. Будучи осажденным в своей столице индоевропейским племенем мидян, он после двух лет осады решил не сдаваться врагам и уничтожить весь город со всеми его богатствами. Готовясь принять яд, Сарданапал приказал, чтобы его жены, слуги и сокровища были сожжены вместе с ним в огромном погребальном костре. Эта же участь ждала его любимую наложницу Мирру, которой была оказана честь смешать свой пепел с его пеплом. Этот адский костер горел 15 дней.
Описание картины Эжена Делакруа «Смерть Сарданапала»
Данная картина была написана в 1827 году, источником вдохновения для ее написания послужили поэма великого Байрона, созданная на основе легенд о жизни и смерти царя Сарданапале. Это драматическое произведение стало прародителем великого полотна. На нем ценители искусства видят, как царь возлегает в полном умиротворении на своем ложе, а враги уже сделали брешь в укрепительных стенах и вот уже совсем скоро проникнут в город. Сарданапале вполне спокойно смотрит на все это, на ужас и смерть, царящие в его городе.
Почти все, кто изображены на этой картине изнемогают от ужасов войны, корчатся в адских муках, на их лицах отображены страх и недоверие. И только царь спокойно относится ко всему происходящему, как будто уже смирился и слуга, который услужливо подает своему хозяину чашу с ядом, чтобы Сарданаполе мог уснуть вечным сном. В этой картине множество отличительных черт, присущих романтизму того времени – чувствуется энергетика, могущество, холодность, блеск золота, роскошь и сияние. А передаются все эти качества с помощью использования ярких красок.
На основе легенд можно сделать вывод, что царь властвовал в Ассирии, где вся его жизнь была наполнена распутством и золотом, можно сказать, что он был весьма беспутным человеком. А когда его город осадили мидяне, и осада продолжалась два года, царь, ориентируясь на девиз «врагу ничего не достанется» приказал не сдаваться на милость захватчиков, а сжечь город вместе с людьми и всем богатством. Он отдал приказ, чтобы разожгли большой костер и там сожгли всех его наложниц, слуг и сокровища. Царь не пожалел и свою любимую наложницу, но ей была оказана большая честь после смерти – ее пепел смешали с пеплом царя. Сам же Сарданаполе решил принять яд.
Художнику удалось изобразить весь этот ужас и отобразить каждую деталь очень подробно.
Другие работы автора:
После кораблекрушения
Делакруа Эжен
Hesiod and the Muse
Делакруа Эжен
Рыцарский поединок
Делакруа Эжен