Сломанная колонна
Автор: | Кало Фрида |
---|---|
Арт-стиль | Сюрреализм |
Тематика: | Автопортрет |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Сломанная колонна 1944 г
Фрида Кало
Сломанная колонна
1944, 43?33 см • Масло, Холст
Описание картины «Сломанная колонна»
В 1925 году Фриде Кало исполнилось восемнадцать лет. Она училась в престижной школе, интересовалась медициной, принадлежала к закрытому кружку из дерзких и талантливых молодых людей «Качучас». 17 сентября Фрида вместе со своим возлюбленным Алехандро Гомесом Ариасом села в переполненный автобус — вместе они оказались жертвами страшной дорожной аварии.
Не снижая скорости, будто намеренно, в них въехал троллейбус, куски металла без труда прошили свежевыкрашенную деревянную кабину. Один из поручней пронзил Фриду насквозь, сломав позвоночник девушки сразу в трёх местах. Также у Фриды были сломаны два ребра и ключица, на правой ноге насчитали 11 переломов, ступня была вывихнута и раздроблена. «Это было странное происшествие, — говорила потом Фрида. — В нём не было жестокости, оно было медленным, тихим, изуродовало людей. А меня — больше всех».
С последствиями той аварии художница была вынуждена бороться до самой смерти. Не побоявшись множество раз нарисовать себя искалеченной, больной или несчастной, она так и не решилась запечатлеть в красках момент, который навсегда изменил её жизнь — авария была изображена художницей лишь однажды, на одном из ранних рисунков.
Не снижая скорости, будто намеренно, в них въехал троллейбус, куски металла без труда прошили свежевыкрашенную деревянную кабину. Один из поручней пронзил Фриду насквозь, сломав позвоночник девушки сразу в трёх местах. Также у Фриды были сломаны два ребра и ключица, на правой ноге насчитали 11 переломов, ступня была вывихнута и раздроблена. «Это было странное происшествие, — говорила потом Фрида. — В нём не было жестокости, оно было медленным, тихим, изуродовало людей. А меня — больше всех».
С последствиями той аварии художница была вынуждена бороться до самой смерти. Не побоявшись множество раз нарисовать себя искалеченной, больной или несчастной, она так и не решилась запечатлеть в красках момент, который навсегда изменил её жизнь — авария была изображена художницей лишь однажды, на одном из ранних рисунков.
Боль, с которой Фрида Кало вынуждена была делить собственное тело всю жизнь, кажется, отображена на этой картине в абсолютной степени. В 1944 году здоровье художницы сильно пошатнулось. Из-за поврежденного позвоночника (отголоски аварии, повлиявшей на всю жизнь и творчество Фриды) ей пришлось в течение пяти месяцев носить стальной корсет. Это стало настоящей пыткой, Фрида была лишена возможности нормально передвигаться, работать и даже дышать. Но и в этом состоянии она находила в себе силы писать.
Картина «Сломанная колонна» разительно контрастирует с большинством автопортретов Кало. На ней нет ни цветов в высокой прическе, ни буйства растительности на заднем плане, ни обожаемых художницей обезьянок и попугаев. Только стоящая посреди голой пустыни под грозовым небом, почти обнаженная, уязвимая и беззащитная фигура - олицетворение одиночества и боли, груз которых стал невыносимым для одного хрупкого человека. Темные бреши в земле повторяют линию разлома в теле Фриды, в котором видна рассыпающаяся ионическая колонна. Всю эту непрочную конструкцию удерживает вместе лишь корсет, который кажется сплетенным из невесомых бинтов, а не собранным из удушающих металлических ободов.
Сложно поверить, но даже к этой глубоко трагической картине Фрида отнеслась с присущим ей юмором. Художница спрятала в ней тайное послание, дарящее надежду: в каждом ее зрачке изображен крошечный белый голубь – символ мира.
«Сломанная колонна» послужила источником вдохновения для Жана-Поля Готье, создававшего костюмы для фильма «Пятый элемент». Наряд из белых полосок ткани – первый костюм Лилу, героини Миллы Йовович. В 1998 году Готье посвятил Фриде целую коллекцию одежды, объединив два образа художницы – народный мексиканский и европеизированный, принадлежащий Новому Свету. Кроме этого, «Сломанная колонна» в 2013 году была изображена на почтовой марке Кот-д’Ивуара.
Автор: Евгения Сидельникова artchive.ru
Что сильнее телесная боль или душевная? Фрида Кало испытала и то, и другое, и все свои страдания они излила на картины.
В юности Фрида попала в аварию, была прикована к кровати несколько месяцев, перенесла более 30 операций. Главной ее болью были не многочисленные травмы, а то, что в результате аварии ее живот был проткнут железной арматурой, которая задела матку. Фрида-боец не сдавалась. Отчаянно она пыталась стать матерью, но беременности прерывались.
Муж Фриды, такой же страстный мексиканец как и она сама, художник Диего Ривера, приносил много боли изменами и скандалами.
Практически всю жизнь Фрида Кало не унывала. Ее картины полны надежды. Часто она изображала себя на фоне тропической природы: связь с матерью-землей вдохновляла ее и давала силы. В самые трудные моменты боль перекрывала оптимизм и рождались автопортреты подобные этому.
Картина написана в 1944 году, когда Фрида была вынуждена носить стальной корсет несколько месяцев. Все ее тело уже изнывало от боли, о чем говорят нам гвозди, воткнутые в каждую клеточку тела. Тело Фриды расколото, и колонна внутри нее, ее опора и жизненная сила, рассыпается. Она плачет. В волосах нет цветов, нет любимых домашних животных. Черпать силы в природе не приходится, она стоит в пустыне. Но в ее глазах отражается белый голубь. Фрида готова пережить страдания и встретить новый день.
Как вы думаете, в чем источник неистовой жажды жизни Фриды?
В юности Фрида попала в аварию, была прикована к кровати несколько месяцев, перенесла более 30 операций. Главной ее болью были не многочисленные травмы, а то, что в результате аварии ее живот был проткнут железной арматурой, которая задела матку. Фрида-боец не сдавалась. Отчаянно она пыталась стать матерью, но беременности прерывались.
Муж Фриды, такой же страстный мексиканец как и она сама, художник Диего Ривера, приносил много боли изменами и скандалами.
Практически всю жизнь Фрида Кало не унывала. Ее картины полны надежды. Часто она изображала себя на фоне тропической природы: связь с матерью-землей вдохновляла ее и давала силы. В самые трудные моменты боль перекрывала оптимизм и рождались автопортреты подобные этому.
Картина написана в 1944 году, когда Фрида была вынуждена носить стальной корсет несколько месяцев. Все ее тело уже изнывало от боли, о чем говорят нам гвозди, воткнутые в каждую клеточку тела. Тело Фриды расколото, и колонна внутри нее, ее опора и жизненная сила, рассыпается. Она плачет. В волосах нет цветов, нет любимых домашних животных. Черпать силы в природе не приходится, она стоит в пустыне. Но в ее глазах отражается белый голубь. Фрида готова пережить страдания и встретить новый день.
Как вы думаете, в чем источник неистовой жажды жизни Фриды?
https://t.me/art_painters_ru
Другие работы автора:
Without Hope
Кало Фрида