Сливовый сад в Камата» (1857) Гравюра из серии «100 видов Эдо
Автор: | Хиросигэ Андо |
---|---|
Арт-стиль | Восточная культура |
Тематика: | Япония |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Утагава Хиросигэ «Сливовый сад в Камата» (1857)
Гравюра из серии «100 видов Эдо»
Бруклинский музей, США
Район Камата - южная окраина столицы - издревле славился обилием сливовых деревьев. Сливовый сад в Камата создавался в течение 1818-1830-х годов и получил название «Умэясики» («Сливовое поместье»). Уветением слив наслаждались в феврале. В мае собирали плоды для приготовления различных солений, и в первую очередь маринованных слив (умэбоси), острой приправы к рису. Но главным продуктом, который получали из плодов сливы, было лекарство «ватюсан», которое применяли для защиты от солнечного удара.
Несмотря на то, что сад принадлежал Ямамото Тюдза-эмону и был частным владением, вход на его территорию был открыт. Постепенно здесь появились чайные домики, ресторанчики. Хиросигэ изображает один из чайных домиков на берегу пруда. На переднем плане гравюры справа видна часть паланкина (ямакаго), будто повисшего в воздухе. Подобное сопоставление первого и второго планов характерно для настоящей серии. Кроме того, Хиросигэ применил прием светотеневой моделировки, изобразив тень под деревьями сливы. Внесенные изменения придают поздней композиции иное звучание. Изменен цвет почвы пол деревьями. Отчетлив переход от зеленого цвета травы на первом плане к желто-зеленому под цветущими деревьями. Квадратный картуш приобрел белый фон.
vk.com/world_of_painting
Другие работы автора:
Территория святилища Тэндзин в Камэидо
Хиросигэ Андо
Ливень над мостом Охаси, местность Атакэ
Хиросигэ Андо