Скала в Этрете
Автор: | Клод Моне |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Водоемы |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Описание картины Клода Моне «Скала в Этрете»
Город Этрета в Нормандии славится своими сказочными, неповторимыми скалами. Множество людей приезжают туда, чтобы увидеть необычайной красоты природные ландшафты, горные скульптуры вырезанные над поверхностью воды.
Изображенная Клодом Моне скала, была описана ранее одним французским писателем. Водная гладь на горизонте незаметно переходит в небо, образуя с ним одно большое сине-белое естество. Яркий вечерний свет заливает горы. Внимание на себя обращает одна скала, напоминающая по форме как бы слона на водопое.
Художник частенько бывал на морском побережье и изображал удивительные водные пейзажи. Одним из излюбленных мест Моне был пляж около пролива Ла-Манш с его скалами, разбитыми ветром и волнами, высившимися над водой, словно магически созданные причудливые фигуры.
Представленная на картине скала не давала забыть о себе художнику еще с тех пор, как он был юн, захватывая его своей необыкновенностью и уникальностью. Вернувшись в Этрер в 1883 году, Моне приступает к созданию картины. Для работы художник выбирает место к западу от города, у подножья скал. Именно здесь, при зимнем солнце был написан данный шедевр.
Клодом Моне написано более шестидесяти картин Этреры и её окрестностей. Шесть из них посвящены одной скале, так сильно напоминающей арку. Эта арка протягивается почти во всю длину картины, занимает центральное место на ней, является ключевым персонажем сюжета. Синие, розовые, золотистые мазки обозначают поверхность скалы из песчаника и волнующееся под ней море.
Силуэты людей на заднем плане дают необходимый для понимания всей величественности скалы масштаб. Картина дает понять, каким ничтожным, несущественным выступает человек, в сравнении с мощью природы. Чувство трепета и благоговения долго присутствует в сердце смотрящего.