Скачки в Эпсоме
Автор: | Жерико Теодор |
---|---|
Арт-стиль | Французская живопись |
Тематика: | Лошади |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Теодор Жерико (1791-1824)
«Скачки в Эпсоме» 1821
холст, масло. 92х123 см
Лувр, Париж, Франция
–––––––––––––––––
Картина французского художника Теодора Жерико - одна из немногих работ художника, созданных во время его пребывания в Англии в 1821 году.
В 1866 году картина была приобретена Музеем Лувра.
Знаменитые конные бега, где принимали участие и наездники из других стран, - Дерби в Эпсоме - проводились с 1780 г.
В дни, когда проходили скачки, на ипподроме устраивались театральные представления, проводилась ярмарка. Место состязания не имело ограждения, дистанция равнялась 2400 метров, расстояние на ней отмечалось столбами.
Жерико не интересовался изображением народного гулянья в Эпсоме, его привлекала возможность показать стремительный бег лошадей, передать живописными средствами экспрессию движения.
За картину «Скачки в Эпсоме» Теодор Жерико получил немало критических пинков. Над ним насмехались и говорили, что даже дилетанты знают: передние и задние ноги не могут быть при беге одновременно вытянуты в разные стороны.
Споры не утихали и после смерти художника. Когда была изобретена фотография, газетчики стали в доказательство неправоты Жерико публиковать кадры, доказывавшие: когда передние конечности при беге выброшены вперёд, задние оказываются под брюхом.
Еще позднее адвокатом картины Жерико выступит скульптор Огюст Роден.
В «Беседах об искусстве» он отмечал, что современные художники, используя моментальную фотографию, «имеют своё представление о правде» и указывают на недостоверность бега лошадей в картине Жерико.
Мне же думается, писал Роден, что всё же прав Жерико, а не фотография: фотокадр фиксирует единственный момент движения и тем самым обездвиживает лошадь. А Жерико в одном положении тела своих лошадей совмещает несколько динамических моментов, в долю секунды фиксируемых глазами зрителя и на реальных скачках, поэтому лошади на его «Скачках в Эпсоме» действительно несутся во весь опор.
https://t.me/id_daily