Сидящая обнаженная
Автор: | Модильяни Амедео |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Ню |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Модильяни. Сидящая обнаженная.
Год создания - 1916.
Амедео Модильяни «Сидящая обнажённая» (1916).
Холст, масло. 92 × 60 см
Институт искусства Курто, Лондон
Модильяни написал в период с 1917 по 1919 серию полотен в жанре ню. Это полотно, написанное в 1916 году, является ярким примером интереса Модильяни к теме обнажённого женского тела. В стиле полотна, с одной стороны, можно обнаружить черты типичные для его поздних полотен, но также и характерные отличия. Женщина изображена в очень мягкой манере, её кожа светла и создаёт впечатление юности и красоты, а волосы прорисованы необычно тщательно для Модильяни, глубокие борозды, оставленные на полотне черенком кисти художника, служат для изображения прядей.
Живое лицо женщины существенно отличается от поздних полотен Модильяни, где женщины изображены с пустыми глазами. Её глаза закрыты, а подбородок покоится на плече. Только с трудом можно предположить, что в такой неудобной позе можно уснуть. Положение создаёт сильное внутреннее напряжение, с большим сексуальным зарядом, женщина опирается обеими руками на неудобную кровать, — положение, при котором её бедра автоматически выдаются вперёд. Её тело изображено только до бёдер, и все внимание приковано к груди и треугольнику лона — один из приёмов, который Модильяни часто использовал в своих работах. Очень мягкое и чувственное полотно без присущей поздним работам художника сексуальной провокации.