Север
Автор: | Куинджи Архип |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Пейзаж |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Архип Куинджи - Север.
Год создания: 1879
Холст, масло.
Оригинальный размер: 132 × 103 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва
Описание картины Архипа Куинджи «Север»
Побывав в 1872 году на острове Валаам, Куинджи поразила и восхитила необычность и суровость природы севера. Именно тогда он решает написать несколько полотен, объединенных темой севера.
Сначала появились из-под его кисти удивительные полотна - «Ладожское озеро» и «На острове Валааме». В них его впечатление, оставшееся от путешествия по суровому краю.
Свою картину «Север» он написал не сразу, а только через шесть лет. Она стала завершающим полотном северного цикла. Без нее, как считал сам творец, предыдущие полотна не имели завершения.
Она никак не связана с определенным географическим местом. Куинджи просто изобразил бескрайнюю северную равнину, убегающую вдаль. Сама равнина предстает перед нами таким образом, как будто автор смотрит на нее, забравшись ввысь, где летают птицы.
Передний план картины представлен сиротливо стоящими соснами. Это напоминает лермонтовские стихи, которые каждый из нас читал в школе. Сами леса далеко, их почти не видно, они просто мерцают, прячась в тумане. Эти бесконечные леса заставляют зрителей подумать о скрытой тайне, которую просто так не разгадаешь.
Небо на полотне занимает большую площадь, чем все остальные детали картины. Две стихии снова противостоят друг другу. Это тоже отличительный знак Куинджи.
В своем полотне автор старается максимально передать свою безграничную любовь к природе севера, ее суровости, неповторимости. Более того, он пытается доказать, что природа не подчинится человеку никогда.
Картину «Север» каждый желающий может посмотреть, придя на экскурсию в Третьяковскую галерею. После этого полотна, Куинджи, как бы завершает северную тематику. По сути, это итоговое изображение, вошедшее в трилогию о дикой северной природе. Свои взоры он обращает к южным просторам России.