Семья купца в XVII веке
Автор: | Рябушкин Андрей Петрович |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Россия |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Андрея Рябушкин. «Семья купца в XVII веке» (1896).
Холст, масло. 143 х 213 см
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Перед нами - практически единственный рябушкинский опыт чистой стилизации. Работая над картиной, художник очевидным образом пользовался приемами авторов парсунных портретов. Парсуна (от латинского «регsоnа») представляет собой распространенный в XVII веке жанр портрета с «живства» (то есть с натуры). Являясь переходной ступенью от абсолютно «заданного» иконописного изображения к светскому реалистическому портрету; парсуна - хоть и писалась с натуры - не задавалась целью представить зрителю реального человека.
Стремясь к похожести и даже эксплуатируя светотеневую лепку формы} она, тем не менее, следовала ряду канонических правил, которыми определялись все ее особенности -устойчивость абсолютно статичных поз, плоскостность изображения, цветовая «орнаментальность». Авторы парсунных портретов, как правила, анонимны. Предполагается, что ими были мастера московской Оружейной палаты. Один такой автор, впрочем, хорошо известен-это Симон Ушаков (1626-1686). В этой стилистике Рябушкин, похоже, хотел создашь целую серию.
Во всяком случае, в каталоге второй выставки Общества художников исторической живописи, на которой была показана эта картина, комментарий к ней гласил: «Автор задался целью воспроизвести типы разных слоев общества XVII века. В будущем предполагает написать боярина с семьей, царя с семьей и т. д.». От выполнения этой задачи Рябушкин отказался, убоявшись, видимо, впасть в соблазн «этнографизма».
Другие работы автора:
Андрей Рябушкин «Зимнее утро»
Рябушкин Андрей Петрович
Московская улица XVII века в праздничный день
Рябушкин Андрей Петрович
В гости
Рябушкин Андрей Петрович