Семейство молочницы
Автор: | Ленен Луи |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Эрмитаж - Ленен, Луи - Семейство молочницы
Антуан, Луи и Матье Ленен
«Семейство молочницы» 1641
холст, масло. 51х59 см
Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
«Семейство молочницы» Луи Пенена
С глубокой симпатией, правдиво, без всякой идеализации художник запечатлел в одной из лучших работ (зал 276) крестьянскую семью, умело подчеркнув тесную связь героев с природой. Крестьяне полны чувства собственного достоинства, благородства, своеобразного величия. Проникновенно, с большой поэтичностью и мастерством, в эскизной манере, полутонами пишет Ленеп далекий пейзаж. Картина выдержана в едином колорите — разнообразие красочных оттенков подчинено общему серовато-серебристому тону. Сочетание мужественности и поэтичности характерно для настроения, которым проникнуто произведение. Скромные картины братьев Ленен, правдиво рисующие конкретные сцены из жизни крестьян, явились важным завоеванием прогрессивного демократического направления во французской живописи.
Во второй четверти XVII века Никола Пуссен (1594—1665) утверждает в искусстве Франции новое направление — классицизм, способный выразить гражданские идеалы и высокие морально-этические нормы, основанные на торжестве разума, стремлении к гармонии и совершенству. Обращение к античному наследию, а также творчеству Рафаэля и других живописцев прошлого, поиски совершенных форм выражения прогрессивных идей приводят Пуссена к разработке теоретических и практических основ классицизма. Чуждый господствовавшим при дворе установкам официального направления, утверждавшего напыщенную и пустую, но внешне эффектную и парадную живопись, Пуссен большую часть жизни провел в Италии, но до конца дней духовно был связан с Францией, служа ей своим искусством.
Другие работы автора:
Аллегория Победы
Ленен Луи
Трое мужчин и мальчик
Ленен Луи