Сад смерти
Автор: | Симберг Хуго |
---|---|
Арт-стиль | Сюрреализм |
Тематика: | Религия |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Хуго Симберг - "Сад смерти"
1896
Хуго Симберг (фин. Hugo Simberg, 1873 - 1917 ) — финский художник и график, крупнейший представитель финского символизма.
"Сад смерти"
1896 г.
Симберг, как он сам говорил, изобразил место, куда попадает человеческая душа сразу после смерти, перед тем как отправиться в рай. Три скелета в черных одеждах трепетно заботятся о душах-растениях с такой любовью, как монахи ухаживают за монастырским садом. Эта работа имела для художника большое значение. Почти десять лет спустя Симберг повторил ее в виде большой фрески в кафедральном соборе Тампере.
#Символизм, #Hugo_Simberg, #Сад_смерти, #искусство
“Сад смерти” 1896 г. Хуго Симберг «Сад Смерти» был одним из излюбленных сюжетов Симберга, выполнившего произведение в нескольких вариантах. Фигуры Смерти (три скелета в чёрных одеяниях), намеренно плоские, заняты сортировкой человеческих душ в Чистилище. Картина стилизована почти до примитивизма, поскольку её сюжет восходит к средневековой традиции, а примитивный стиль напоминает о работах мастеров готики. Сухой жёлтый песок окружает сад и создаёт фон для акварели. Человеческие души изображены в виде растений, нуждающихся в постоянном уходе, а сад представлен как место, где смерть может выразить свои чувства. По одной из интерпретаций, смерть является другим лицом любви, а цветы столь хрупки, что не могут выдержать воздействия этого чувства.